Подписаться на рассылку

17 ноября состоялся вебинар «Актуальный гайд по рекламе в Telegram». Спикер Константин Найчуков, евангелист eLama.

Реклама в Telegram стала трендом 2022 года и укрепилась в медиамиксе многих рекламодателей. Если вы не знаете, с чего начать продвижение в Telegram — посмотрите вебинар. Разберём какой бывает реклама в мессенджере, какие задачи она решает и что нужно для эффективного запуска.

Программа вебинара:

  • Два типа рекламы в Telegram и отличия между ними
  • Особенности рекламной платформы Telegram Ads и задачи, которые она решает
  • Особенности нативных размещений в мессенджере (посевов) и задачи, для которых они подходят
  • Как подбирать каналы для размещения рекламы и проверять их на накрутки
  • Как анализировать эффективность рекламы в Telegram
  • Где смотреть кейсы и получать больше полезной информации о рекламе в Telegram

Скачать презентацию Константина Найчукова

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог