Встречайте новинку на нашем бесплатном маркетплейсе для маркетологов: инструмент DyCont для проведения A/B‑тестов и повышения конверсии посадочных страниц. Как и все прочие инструменты на маркетплейсе, клиентам eLama он доступен бесплатно.
DyCont автоматически подменяет контент страницы сайта для разных сегментов аудиторий — быстро и незаметно. Это позволяет:
- показывать пользователям из разных сегментов более релевантный контент и увеличивать конверсию;
- тестировать элементы: заголовки, тексты, изображения, кнопки и так далее.
Сегменты для показа можно формировать по содержимому URL или UTM‑меток, геолокации, типу устройства, дню недели, времени дня.
Двусторонняя интеграция со счетчиками и целями Метрики и Google Universal Analytics дает возможность просто делать выводы о результатах тестов: в удобной таблице в кабинете DyCont или в системе аналитики, с которой вы привыкли работать.
Инструмент работает с любыми сайтами: как на CMS, так и на конструкторах и на чистом коде. Чтобы им пользоваться, вам не нужен программист или специальные навыки: варианты страниц создаются и меняются в удобном интерфейсе.
Как начать работать с DyCont
Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama.
В маркетплейсе представлены разные инструменты для digital-рекламы — мы подбираем их под самые важные и насущные потребности клиентов.
Найдите карточку DyCont и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать им пользоваться.
Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.
Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать создавать проекты!
Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете бесплатно.