Весной на маркетплейсе eLama появились новые инструменты, а те, что уже были подключены, развивались и становились удобнее и эффективнее. Мы собрали все обновления в одном дайджесте, чтобы вы ничего не пропустили.

Новые участники

На бесплатном маркетплейсе eLama появились три новых инструмента — всего их теперь 10. У новых двух общие черты:

  • Для использования не нужны профессиональные навыки — дизайн, аналитика или программирование. В простом интерфейсе может легко разобраться любой человек.

  • В каждом инструменте есть библиотека готовых шаблонов или форматов, которые достаточно кастомизировать под свою задачу.

BorisВot

BorisВot — это конструктор чат-ботов, в котором можно создавать ботов для мессенджеров и сайтов без навыков программирования. Пользователь сам продумывает сценарий и выстраивает последовательность событий. Чат-бота можно настроить в мессенджере, в виджете на сайте или в нужной части сайта. Также бот может открываться на отдельной странице.

Инструмент решает множество задач для маркетинга, продаж и техподдержки. С ним можно:

  • собирать и квалифицировать лидов;

  • создавать рассылки и автоворонки для разных сегментов аудитории в Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Slack и других мессенджерах;

  • принимать платежи прямо в мессенджерах;

  • автоматизировать техподдержку с помощью бота-консультанта;

  • организовывать реферальные программы и игровые механики для прогрева аудитории или увеличения вовлеченности подписчиков.

Главная страница онлайн-конструктора BorisBot

SUPA

SUPA — это графический онлайн-редактор. В нем можно с нуля или на основе готовых шаблонов создавать изображения и видеоролики для рекламы, анимированные лендинги или видео для YouTube и Reels. У инструмента интуитивно понятный интерфейс, библиотека с десятками шаблонов и встроенных шрифтов, иконок и других элементов.

В SUPA пользователь указывает формат — например, баннер для контекстной или таргетированной рекламы, рекламный пост или сторис в соцсети, карточка товара для маркетплейса. Затем выбирает шаблон и редактирует его: добавляет собственный текст, изображение, логотип и остальные детали. Можно обойтись без шаблона и разработать дизайн с нуля.

Перейти к SUPA —>

Пример интерфейса SUPA

ROMI center

ROMI сenter — это инструмент, в котором рекламодатель может настроить сквозную аналитику и на основе нее рассчитать ROMI по каждой кампании. По сути, это коннектор для передачи данных из рекламных и CRM-систем в системы аналитики.

С помощью ROMI center можно отправить в Яндекс Метрику и Google Analytics показы, клики, затраты, данные о лидах из рекламных систем и данные о сделках из CRM-системы. Передачу достаточно настроить один раз, потому что потом инструмент будет импортировать информацию автоматически. Готовый отчет можно визуализировать в Google Looker Studio: для этого нужно собрать собственный дашборд или использовать один из шаблонов.

Перейти к ROMI center —>

Пример отчета из ROMI Center
Маркетплейс eLama
 

Новости инструментов

BotFAQtor

Система защиты от ботов и скликивания BotFAQtor стала лучше отличать бота от человека. Команда инструмента улучшила поведенческий критерий при считывании движения мышкой. Теперь клиенты получают более качественный анализ ботов.

Также BotFAQtor начал присылать на почту отчеты по каждому сайту, который он защищает. Теперь клиенты еженедельно получают сводные данные в формате PDF.

Smartbot Pro

Smartbot Pro — онлайн-конструктор чат-ботов — добавил целый список обновлений. Теперь в нем есть:

  1. Уведомления по почте о проблемах с токеном канала или интеграции с ботом. Если у инструмента не получилось отправить данные в Google Таблицу или возникла проблема при интеграции с платежной системой, пользователь сразу об этом узнает.
  2. Чат-бот для бизнеса на основе ChatGPT за пять минут. Пользователю достаточно коротко рассказать боту о себе — прислать сайт, телефон, график работы, ассортимент товаров или услуг. Бот начнет консультировать клиентов и в нужный момент попросит номер телефона. А дальше можно самостоятельно усложнить сценарий и добавить в него другие задачи.
  3. Характеристики товаров в Telegram-магазинах. Теперь товарам в магазинах можно задавать модификации: например, для одежды разного размера и цвета. Пользователь настраивает их в интерфейсе или импортирует из файла Excel.
  4. Кнопка в интерфейсе «Заказать чат-бота под ключ». Она поможет тем, кто хочет получить бота или магазин под ключ от специалиста Smartbot Pro.

Loktar

Loktar — инструмент для настройки и аналитики таргетированной рекламы ВКонтакте — добавил возможность удалить свой аккаунт из гостевых проектов. Теперь, если пользователя добавили в проект, он поучаствовал в нем и вышел, он может убрать его из списка своих проектов.

Обучающие материалы

Чтобы поближе познакомиться с инструментами и больше узнать об их возможностях, читайте наши пошаговые инструкции и смотрите подробные вебинары.

Smartbot Pro

Pepper.Ninja

SUPA

ClickFraud и BotFAQtor

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ