Чем больше информации о товаре и компании в объявлении, тем выше шанс, что пользователь по нему кликнет. Сделать объявление заметнее в Директе можно с помощью дополнений. В этой статье разберем быстрые ссылки. Они упрощают навигацию, сокращают путь пользователя на сайте и тем самым повышают конверсию.
Быстрые ссылки в Яндекс Директе — это дополнительные ссылки в объявлении, по которым пользователь переходит сразу на нужную ему страницу сайта, например в каталог, на страницу акции или к конкретному товару.
К быстрым ссылкам можно добавить описания, чтобы пользователь представлял, что ждет его после клика.
Зачем нужны быстрые ссылки в объявлениях в Яндекс Директе
- Упростить навигацию. Пользователь скорее перейдет в конкретный раздел с нужной для него информацией, чем на сам сайт. Ведь тогда ему не придется искать самому то, что интересует, — отзывы, каталог, акции и т. д.
- Сделать предложение заметнее. Быстрые ссылки увеличивают рекламный блок, и объявление занимает больше места в поисковой выдаче. С помощью быстрых ссылок можно рассказать о тех преимуществах продукта и компании, которые не поместились в основной текст объявления, например о бесплатной доставке или пятилетней гарантии.
- Увеличить кликабельность объявления без дополнительных трат. С быстрыми ссылками в Директе повышается CTR, так как объявления становятся больше, информативнее и удобнее. Еще один плюс — за клик по быстрым ссылкам не нужно дополнительно платить То есть если пользователь кликнет по основной ссылке, а потом еще и по быстрым — рекламодатель заплатит за один клик.
Где и как отображаются быстрые ссылки
Быстрые ссылки можно добавить в объявления и на поиске, и в РСЯ. Максимум их может быть восемь, но количество показываемых быстрых ссылок в Директе зависит от площадки, устройства и трафарета.
Для показа на десктопных устройствах доступно несколько трафаретов.
Так, если добавлены восемь быстрых ссылок и описания к ним, а качество объявления и ставка позволяют конкурировать за большой объем трафика, то Директ может показать рекламу в эксклюзивном формате — над поисковой выдачей и со всеми ссылками.
В расширенном формате будут отображаться четыре быстрые ссылки с описаниями.
Но даже в обычном формате объявления с быстрыми ссылками выглядят привлекательнее и информативнее, чем без них.
На мобильных устройствах отображается максимум четыре ссылки — как с описаниями, так и без них.
Что еще важно знать: требования к быстрым ссылкам
В каждой быстрой ссылке должно быть максимум 30 символов, а в описаниях к ним — 60 символов.
Как и любая часть объявления, дополнение должно соответствовать техническим требованиям и правилам модерации. Иначе объявление покажется без него. На быстрые ссылки распространяются все требования к рекламе и тексту объявлений Яндекса, но есть и особенности:
- В тексте не должно быть эмодзи, восклицательного и вопросительного знака и квадратных скобок.
- Быстрые ссылки могут содержать только email. Добавить адрес, телефон и другую информацию можно в дополнении «Контакты в объявлении». О нем и других дополнениях мы рассказывали в отдельной статье.
- Важно, чтобы текст ссылок не повторялся, а сами ссылки соответствовали странице перехода. Например, если в тексте ссылки говорится об условиях доставки, вести на страницу с отзывами она не может.
Из одного объявления лучше вести на несколько страниц сайта. Если в качестве посадочной страницы используется одностраничник, то ссылки могут вести на разные его части, выделенные якорями. При этом URL быстрых ссылок и основной страницы должны совпадать. За исключением ссылок на социальные сети, Яндекс Маркет или турбо-страницы — их можно использовать.
Как добавить быстрые ссылки в Яндекс Директе
Это можно сделать в интерфейсе Директа на этапе создания объявления.
Укажите заголовки ссылок, ссылки на сайт и описания.
Чтобы массово добавить или отредактировать ссылки, выберите кампании и перейдите во вкладку со всеми объявлениями.
Выделите нужные объявления и найдите в нижнем меню раздел «Быстрые ссылки».
Откроется поле, в котором можно добавить быстрые ссылки к выбранным объявлениям или удалить имеющиеся.
Как анализировать эффективность
Важно, не просто добавить быстрые ссылки в Директе, а убедиться, что они правильно работают. Сколько кликов принесло дополнение можно посмотреть в статистике самого Директа. Для этого в Мастере отчетов, нужно выбрать срез «Место клика».
Для более детального анализа в быстрые ссылки нужно добавить UTM-метки. Они помогут просмотреть поведение пользователя на сайте после того, как он перейдет по ссылке. Необязательно создавать метку для каждой ссылки отдельно, достаточно задать общую на уровне кампании в разделе «Параметры URL».
Как использовать быстрые ссылки
Способ использования дополнения зависит от возможностей сайта, самого объявления и целей рекламы.
Например, быстрые ссылки могут стать своеобразным меню сайта и вести на его важные страницы, например «Цены», «Доставка», «Способы оплаты», «Акции».
Еще один вариант — во все ссылки добавить категории товаров. Если пользователь вводит в поисковик не совсем конкретный запрос, например «купить шкаф», то быстрые ссылки помогут с выбором — «Шкафы-купе», «Распашные шкафы», «Угловые шкафы», «Шкафы с зеркалом». Можно также добавлять популярные бренды магазинов, классификации товаров по полу, возрасту и другим критериям.
Чтобы без усилий привлечь внимание пользователя — укажите в быстрых ссылках спецпредложения и акции — бесплатную доставку, бонус за друга или два товара по цене одного.
Если рекламных материалов много, лучше прорабатывать ссылки для каждого объявления, а не использовать универсальные. Когда пользователь ищет конкретный продукт, то другие категории товаров в быстрых ссылках могут его отвлечь и отдалить от принятия решения о покупке.
Быстрые ссылки — поле для экспериментов и прекрасный инструмент, позволяющий быстро и абсолютно бесплатно сделать рекламу эффективнее.
Высоких вам конверсий!