Руководства и рекомендации экспертов eLama
-
Как создать канал в Telegram и для чего он нужен бизнесу
Объясняем по шагам
-
Создаем лид-форму в новом кабинете VK Рекламы — пошаговая инструкция
Объявление с лид-формой — это один из форматов VK Рекламы, который позволяет собирать контакты заинтересованных пользователей, не переводя их на сайт
-
Интегрируемся с умом и фантазией: как писать хорошие посты для рекламы в Telegram-каналах
Рассказываем о том, как подготовить пост для нативной рекламы
-
Что и как тестировать в Telegram Ads, чтобы получать от рекламы больше
Что можно попробовать и поменять в Telegram Ads, чтобы повысить ее эффективность? Раскладываем по полочкам!
-
Как автоматизировать работу с объявлениями на Авито, если у вас их много
Лайфхаки от менеджера Авито
-
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс Директе
Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.
-
Как рассчитать искреннюю ставку для рекламы на примере Яндекс Директа
Разбираем с формулами
-
Как настроить пиксель и аудитории в новом кабинете VK Рекламы — инструкция
Данные пикселя помогают оптимизировать кампании по действиям, важным для рекламодателя. Показываем, как его создать и настроить
-
Сколько стоит реклама у блогеров
Разбираем ценообразование и средние показатели на рынке
-
Как запустить рекламную кампанию в новом кабинете VK Рекламы — пошаговая инструкция
VK Реклама — это рекламный кабинет, который объединит ключевые технологии продвижения ВКонтакте и myTarget
-
Как создать новый рекламный кабинет VK Рекламы — инструкция
Разбираем пошагово