Подписаться на рассылку

У любого специалиста в процессе запуска кампаний возникают вопросы, в решении которых не обойтись без помощи службы поддержки. Разбираемся, куда можно обратиться с вопросом о работе в рекламных кабинетах ВКонтакте или VK Рекламы.

По моему опыту работы, у рекламодателей чаще всего возникают вопросы о настройке аккаунтов, выборе таргетингов, прохождению модерации, подключению других сотрудников к рекламным аккаунтам и т. д.

Первым делом стоит поискать решение в справочных центрах: VK Рекламы, рекламной платформы ВКонтакте (доступен внутри кабинета) и eLama, если вы клиент нашего сервиса. Обычно в них есть ответы на самые частые вопросы рекламодателей. Если это не помогло, смело обращайтесь за помощью к специалистам.

Как написать в поддержку VK Рекламы

С техподдержкой VK Рекламы связаться можно тремя способами:

  1. В рекламном кабинете. В левом меню нажмите «Помощь» → «Задать вопрос» или кликните на круглую иконку чата в правом нижнем углу.

  2. В мессенджере ВКонтакте. Откройте чат с поддержкой по ссылке (требуется авторизация).

  3. По email caresupport@vk.company.

Чтобы специалисты могли проконсультировать вас максимально корректно и быстро, постарайтесь сразу указать всю информацию по вашему вопросу: номер РК, скриншоты, ссылки.

В чате можно отправлять голосовые сообщения, видео и другие файлы весом до 2 Гб. Кроме того, в нем остается история переписки, что позволяет найти ранее полученный ответ и вернуться к сообщениям при повторном обращении. Среднее время ответа в чате — 5 минут, специалисты работают круглосуточно.

Связь с поддержкой рекламного кабинета ВКонтакте

Чтобы обратиться к специалистам, консультирующих рекламодателей старого кабинета ВКонтакте, зайдите в кабинете в раздел «Помощь». Затем кликните на ссылку «Задать вопрос», чтобы перейти к диалогу со специалистами поддержки рекламного кабинета ВКонтакте.


 

Куда писать, если вы клиент eLama

Если вы работаете с eLama и ведете кампании в VK Рекламе или в старом кабинете ВКонтакте, то обратиться за помощью вы можете к специалистам Службы Заботы eLama. Как это сделать?

  1. По почте. Напишите по адресу milo@elama.ru или составьте обращение через форму обратной связи в личном кабинете. Среднее время ожидания ответа составит от 4 до 12 часов.

  2. В онлайн-чате в личном кабинете. Подойдет, если неудобно писать на почту или если ваш вопрос срочный. Здесь специалисты отвечают в течение 5–10 минут.

    В чат также можно написать, используя мессенджеры Telegram и WhatsApp. Но учтите, что в них Служба Заботы консультирует только по теоретическим вопросам. Часть запросов, например, на возврат, поддержка не обработает, так как не сможет идентифицировать заявителя. По таким вопросам лучше писать в онлайн-чат из личного кабинета.

  3. По телефону. Связаться со Службой Заботы можно по номерам: +7 (800) 500‒31‒90, +7 (812) 318‒40‒54, +7 (499) 270‒27‒90. Чтобы специалисты могли вам помочь как можно быстрее, назовите ID или логин вашего личного кабинета. А если ваш вопрос связан с обращением на почту, нужно назвать номер обращения или почту, с которой вы вели переписку.

В чатах и по почте специалисты отвечают круглосуточно, по телефону — в будни с 8:00 до 21:00 по московскому времени, по выходным — с 9:00 до 21:00.

Так, если вам потребовалась помощь специалистов в процессе работы с рекламными системами, вы можете связаться с поддержкой ВКонтакте в чате или на почте в любое удобное вам время. А если вы клиент eLama, обращайтесь в дружелюбную Службу Заботы.

Желаем успехов в работе!

Я сейчас учусь в университете на направлении "Реклама и связи с общественностью". В eLama работаю с 2023 г., общаюсь с клиентами и помогаю им решать вопросы по настройке рекламы. Есть сертификаты специалиста по Яндекс Директу, Яндекс Метрике и Telega.in. Веду параллельно два обучения для новых коллег. А еще я самый молодой старший специалист в Службе Заботы eLama. Увлекаюсь спортом, читаю книги и очень люблю исследовать свой родной город Петербург.
Старший менеджер Службы Заботы в eLama