23 сентября состоялся вебинар "Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах". Спикеры: Алексей Дощинский, Project Manager сервиса аналитики телеграм-каналов Telemetr, Даниил Ершов, руководитель инфлюенс-направления в агентстве Апрель, Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
В 2024 году Telegram становится всё более привлекательной площадкой для продвижения бизнеса. Ежемесячная аудитория мессенджера в России достигает 85 млн человек — среди них точно есть ваши потенциальные клиенты. Чтобы реклама достигла цели, важно хорошо понимать, что запускать, в каких каналах, и как оценивать кампании. Об этом поговорим в видео — смотрите, чтобы разобраться в тонкостях рекламных посевов в Telegram и получать ожидаемые результаты.
Скачать презентацию Алексея Дощинского
Скачать презентацию Даниила Ершова
Скачать презентацию Никиты Кравченко
На этой странице есть скрипты, которые могут не отображаться на AMP-страницах.