23 сентября состоялся вебинар "Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах".  Спикеры: Алексей Дощинский, Project Manager сервиса аналитики телеграм-каналов Telemetr, Даниил Ершов, руководитель инфлюенс-направления в агентстве Апрель, Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

В 2024 году Telegram становится всё более привлекательной площадкой для продвижения бизнеса. Ежемесячная аудитория мессенджера в России достигает 85 млн человек — среди них точно есть ваши потенциальные клиенты. Чтобы реклама достигла цели, важно хорошо понимать, что запускать, в каких каналах, и как оценивать кампании. Об этом поговорим в видео — смотрите, чтобы разобраться в тонкостях рекламных посевов в Telegram и получать ожидаемые результаты.

Скачать презентацию Алексея Дощинского

Скачать презентацию Даниила Ершова

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама
Маркетплейс
РК по акции Директ
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Постоплата