31 января прошел вебинар «Как подготовить рекламные кампании к праздникам в феврале и марте». Вебинар провели: ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике Никита Кравченко (eLama), руководитель направления по работе с perfomance-агентствами Юлия Лазарева («ВКонтакте»), основатель «Церебро Таргет» Феликс Зинатуллин.

 

Участники узнали:

  • когда запускать рекламу;
  • какие таргетинги использовать;
  • как создавать эффективные объявления;
  • как управлять рекламными кампаниями в период праздников;
  • об аудитории социальных сетей России;
  • об особенности подготовки к праздникам;
  • что и как рекламировать? Основаные продукты, услуги и таргетинги для их продвижения;
  • примеры успешных рекламных кампаний;
  • о конкурсах на репост и подобных, работают ли;
  • о том, что можно сделать за 2 недели до праздника;
  • о том, кто наиболее горячая аудитория, как её найти и как показать рекламу.

Скачать презентации

Никиты Кравченко

Юлии Лазаревой

Феликса Зинатуллина

 

Видео:

eLama, маркетолог