Аналитика Telegram Ads

Все полезные данные по рынку рекламы в Telegram

Готовьтесь к запуску рекламы

  1. 01Планируйте кампании и прогнозируйте бюджет проще и точнее
  2. 02Анализируйте исторические данные, чтобы выбирать лучшее время для рекламы
  3. 03Стройте прогнозы по стоимости подписчика в Telegram (CPJ) и 1000 показов (CPM)

Находите точки роста для работающих кампаний

  • Сопоставляйте свои показатели со средними по рынку
  • Стройте гипотезы на основе актуальных рыночных данных
Рекомендуем
Сравнивайте показатели при разных типах таргетинга, чтобы настраивать более эффективную рекламу
Методология сбора данных
Тематика бизнеса 
Какие направления бизнеса и каналы относятся к каждой тематике, смотрите
в классификаторе
Классификатор тематик
Посадка
Тип таргетинга
Формат креатива 
Данные доступны с января 2025
Период
Выберите
2022
2023

Сколько рекламодатели тратят на одно объявление

Количество объявлений на рекламодателя 
Среднее количество кампаний на одного рекламодателя в тематике
Затраты на одно объявление 
Средние затраты на одну рекламную кампанию в тематике рекламодателей
июлавгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктдекянв202220232024202502468100 €1000 €2000 €3000 €

Сколько тратит и получает показов один рекламодатель

Среднее количество показов на рекламодателя 
Средние количество просмотров на одного рекламодателя в тематике. В расчете учтены просмотры по всем кампаниям рекламодателя в периоде
асондяфмамииасондяфмамииасоняф20222023202420250100000020000003000000
445 250,1 средний показатель за период
Средние затраты на рекламодателя 
Средние затраты на одного рекламодателя в тематике. В расчете учтены все запущенные кампании рекламодателя в периоде
асондяфмамииасондяфмамииасоняф20222023202420250 €2000 €4000 €6000 €8000 €10000 €12000 €
1 192,4 € средний показатель за период

Какая средняя конверсия и количество показов для объявления

Среднее количество просмотров на объявление 
Среднее количество просмотров на одну кампанию в тематике рекламодателей
асондяфмамииасондяфмамииасоняф20222023202420250200000400000600000800000
Средняя конверсия на объявление (CR) 
Средняя конверсия из просмотров в подписчиков/стартовавших бот пользователей
асондяфмамииасондяфмамииасоняф20222023202420250 %0.05 %0.1 %0.15 %0.2 %

Сколько стоит подписчик и 1000 показов

Стоимость привлечения одного подписчика (CPJ/CPS) 
CPJ — средневзвешенная стоимость одного подписчика. CPS — средневзвешенная стоимость одного стартовавшего бота

CPJ/CPS = сумма затрат на кампанию в тематике рекламодателей поделенное на количество подписок/стартов бота в тематике рекламодателей
авгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктнояянвфев20222023202420250 €2 €4 €6 €8 €10 €
3,9 € средний показатель за период
Стоимость 1000 показов (CPM) 
Средневзвешенная стоимость за 1000 показов

CPM в тематике = сумма затрат на кампанию в тематике рекламодателей поделенное на количество просмотров в тематике рекламодателей или 1000
авгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктнояянвфев20222023202420250 €1 €2 €3 €4 €5 €6 €
2,7 € средний показатель за период

Сколько в среднем кликов и какая цена за клик

Средняя цена за клик (CPC) 
Среднее количество кликов 
июлавгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядекянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктдекянв20222023202420250 €0.5 €1 €1.5 €2 €0200400600800
  1. 1Cars & Other Vehicles
  2. 2Technology & Internet
  3. 3Other
  4. 4Business & Entrepreneurship
  5. 5Travel & Tourism
  6. 6Fitness
  7. 7Sports
  8. 8Movies
  9. 9Education
  10. 10Hobbies & Activities

Какие тематики выбирают для таргетинга

Показываем какие тематики чаще всего выбирают рекламодатели в выбранной тематике

Еще не запустили Telegram Ads?

С eLama выгоднее: запускайте кампании сейчас, а оплачивайте по факту трат

А еще у нас есть:
  • Больше данных о таргетингах, CPM и расходах в вашей тематике для эффективного запуска

  • Автоматическая и корректная маркировка рекламы

  • Автоправила для управления ставками и контроля кампаний

  • Чат-бот и специалисты, которые помогут пройти модерацию

  • Удобная статистика, с которой вы забудете о ручном сборе

Оставьте заявку —и мы поможем подключить Telegram Ads!

arrow
Планирую запустить рекламу:
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных