Аналитика Telegram Ads
Все полезные данные по рынку рекламы в Telegram
Готовьтесь к запуску рекламы
- 01Планируйте кампании и прогнозируйте бюджет проще и точнее
- 02Анализируйте исторические данные, чтобы выбирать лучшее время для рекламы
- 03Стройте прогнозы по стоимости подписчика в Telegram (CPJ) и 1000 показов (CPM)
Находите точки роста для работающих кампаний
- Сопоставляйте свои показатели со средними по рынку
- Стройте гипотезы на основе актуальных рыночных данных
Рекомендуем
Сравнивайте показатели при разных типах таргетинга, чтобы настраивать более эффективную рекламув классификатореКлассификатор тематик
Сколько рекламодатели тратят на одно объявление
Сколько тратит и получает показов один рекламодатель
Среднее количество показов на рекламодателя Средние количество просмотров на одного рекламодателя в тематике. В расчете учтены просмотры по всем кампаниям рекламодателя в периоде
Средние затраты на рекламодателя Средние затраты на одного рекламодателя в тематике. В расчете учтены все запущенные кампании рекламодателя в периоде
Какая средняя конверсия и количество показов для объявления
Среднее количество просмотров на объявление Среднее количество просмотров на одну кампанию в тематике рекламодателей
Средняя конверсия на объявление (CR) Средняя конверсия из просмотров в подписчиков/стартовавших бот пользователей
Сколько стоит подписчик и 1000 показов
Стоимость привлечения одного подписчика (CPJ/CPS) CPJ — средневзвешенная стоимость одного подписчика. CPS — средневзвешенная стоимость одного стартовавшего бота
CPJ/CPS = сумма затрат на кампанию в тематике рекламодателей поделенное на количество подписок/стартов бота в тематике рекламодателей
CPJ/CPS = сумма затрат на кампанию в тематике рекламодателей поделенное на количество подписок/стартов бота в тематике рекламодателей
Стоимость 1000 показов (CPM) Средневзвешенная стоимость за 1000 показов
CPM в тематике = сумма затрат на кампанию в тематике рекламодателей поделенное на количество просмотров в тематике рекламодателей или 1000
CPM в тематике = сумма затрат на кампанию в тематике рекламодателей поделенное на количество просмотров в тематике рекламодателей или 1000
Сколько в среднем кликов и какая цена за клик
- 1Cars & Other Vehicles
- 2Technology & Internet
- 3Other
- 4Business & Entrepreneurship
- 5Travel & Tourism
- 6Fitness
- 7Sports
- 8Movies
- 9Education
- 10Hobbies & Activities
Какие тематики выбирают для таргетинга
Показываем какие тематики чаще всего выбирают рекламодатели в выбранной тематике

Еще не запустили Telegram Ads?
С eLama выгоднее: запускайте кампании сейчас, а оплачивайте по факту трат
А еще у нас есть:
-
Больше данных о таргетингах, CPM и расходах в вашей тематике для эффективного запуска
-
Автоматическая и корректная маркировка рекламы
-
Автоправила для управления ставками и контроля кампаний
-
Чат-бот и специалисты, которые помогут пройти модерацию
-
Удобная статистика, с которой вы забудете о ручном сборе