Каждый проект уникален, и подход к его продвижению должен учитывать специфику целевой аудитории, особенности продукта и цели бизнеса. В этой статье мы рассмотрим три кейса от WOWBlogger и покажем, как с помощью грамотно выстроенной рекламной кампании можно достичь заметных результатов в любой нише. А еще — как получить от продвижения больше с eLama!
Кейс 1. Популяризация конных мероприятий по всей России
Проект «Бега и скачки по всей России» от ивент-агентства «Хорда» был создан, чтобы привлечь аудиторию к конно-спортивным мероприятиям. Хотя многие жители в регионах знали о существовании ипподромов неподалеку, конные испытания зачастую казались им скучным зрелищем. Это возражение аудитории нужно было отработать.
Задачи продвижения:
-
повысить интерес к бегам и скачкам;
-
увеличить посещаемость мероприятий клиента.
Что делали
В рамках продвижения проекта команда WOWBlogger предложила:
-
Использовать Telegram и ВКонтакте для размещения анонсов мероприятий.
-
Создать качественный контент (фото и видео).
-
Тщательно отбирать каналы с учетом их качества и вовлеченности аудитории.
-
Предварительно согласовать медиаплан и выстроить сотрудничество с администраторами каналов.
Все эти шаги были успешно выполнены, но не обошлось без препятствий.
Проблемы и решения
Несколько факторов усложняли процесс продвижения, но для каждого у WOWBlogger нашлось решение.
❌ Недостаток Telegram-каналов и высокая цена контакта в дальних регионах, где проводились бега и скачки. Охваты были низкими, аудитория — малочисленной, а стоимость контакта превышала допустимый порог.
✅ Команда расширила кампанию и использовала региональные новостные сообщества во ВКонтакте. Это позволило охватить более широкую аудиторию и повысить эффективность рекламы.
❌ Сжатые сроки реализации. Из-за плотного графика мероприятий, планирование кампании и подготовка креативов проводились в короткие сроки. Трудность была в том, что в эффективных каналах рекламные слоты часто бронируются заранее — купить рекламу день в день очень сложно.
✅ Еще до начала сезона команда подготовила и предварительно согласовала медиаплан, договорилась с администраторами каналов о размещении рекламы на нужную тематику и оформила необходимые документы. За неделю до мероприятия, еще до окончательного согласования, специалисты связались с каналами и подобрали рекламные слоты на нужные даты — это стало возможным благодаря заранее выстроенным отношениям с администраторами.
Результаты
Команде WOWBlogger удалось достичь поставленных целей:
-
увеличили посещаемость мероприятий: например, в Нальчике в июле 2024 года скачки посетило более 3500 человек;
-
выросла активность и вовлеченность аудитории в социальных сетях;
-
увеличилось количество подписчиков на канале проекта.
Дарья Мясина, ведущий аккаунт-менеджер WOWBlogger В отдельных регионах местные блогеры сами писали нашим менеджерам, когда видели анонсы в Telegram. Предлагали сотрудничество, готовы были посетить мероприятия, сделать фото- и видеоматериалы, разместить информацию у себя на страницах. Такой нативный контент от местных лидеров мнений помог увеличить охват и доверие аудитории, а также показать, что конные мероприятия — это весело, красиво и нескучно!
Кейс 2. Продвижение детских развивающих игр Steam Toys на маркетплейсах
Компания Steam Toys продает детские развивающие игры на Wildberries и Ozon.
До сотрудничества с WOWBlogger у клиента уже был опыт работы с блогерами, но не было ресурсов на масштабирование рекламных кампаний.
Задачи продвижения:
-
повысить узнаваемость брендов среди целевой аудитории;
-
увеличить продажи товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Что делали
Шаги продвижения:
-
Определили цели и стратегию кампании.
-
Подобрали блогеров с учетом целевой аудитории (дети
5–8 лет). -
Запустили флайты — этапы рекламной кампании с определенным набором блогеров и товаров:
-
Первый флайт: реклама одного бренда, сотрудничество с пятью блогерами на двух площадках.
-
Второй флайт: продолжение продвижения того же бренда, с учетом полученного опыта и аналитики. Сотрудничество с 17 блогерами на двух площадках. Бюджет — почти в 2 раза больше.
-
Третий флайт: расширение до трех брендов. Количество блогеров увеличилось, бюджет вырос. Сотрудничество с 23 блогерами на двух площадках.
-
Четвертый флайт: продвижение сразу четырех брендов. В этом этапе участвовали разные специалисты от заказчика для каждого бренда. Сотрудничество с 26 блогерами на двух площадках.
-
-
Работали над подходом к созданию контента:
-
блогерам рекомендовали рассказывать о товарах естественно, делиться личным опытом и показывать реальные моменты из жизни с использованием игр;
-
подчеркивали важность искренней подачи рекламы, чтобы вызвать больше доверия у аудитории.
-
Проблемы и решения
Чтобы увеличить отдачу от компании, команде WOWBlogger пришлось решить несколько проблем.
❌ Низкая конверсия кликов. На первых этапах конверсия кликов была низкой (от 0,8% до 2%). Это было связано с тем, что некоторые блогеры подавали рекламу формально, без личного вовлечения.
✅ Решения:
-
пересмотрели техническое задание для блогеров, акцентируя внимание на нативности и искренности;
-
предоставили примеры удачных рекламных интеграций;
После этих изменений конверсия кликов выросла до
❌ Было сложно подобрать блогеров, соответствующих требованиям по возрасту детей и тематике.
✅ Решение:
-
уточнили портрет идеального блогера;
-
сфокусировались на микроинфлюенсерах с активной и вовлеченной аудиторией;
-
наладили более тесное взаимодействие с клиентом для оперативного решения возникающих вопросов.
Результаты
Итоги продвижения:
-
Масштабы кампании выросли: за счет успеха кампании мы решили расширить ее с 5 до 26 блогеров.
-
Расширился ассортимент брендов для продвижения: компания перешла от рекламы одного бренда к продвижению четырех, что позволило охватить более широкую аудиторию, включая подростков до 16 лет.
-
Конверсия кликов увеличилась и благодаря изменению подхода к контенту стабильно держалась на уровне
6–8%.
Кейс 3. Продвижение бренда детских подгузников MOMI
MOMI — бренд премиальных подгузников по доступным ценам. Продукция разработана в Японии. В линейку бренда входят подгузники, трусики, салфетки и прокладки. Каждый день более 15 000 мам доверяют MOMI комфорт и здоровье детей. Миссия бренда — подарить новорожденным комфорт, а их родителям — спокойствие и уверенность в надежности подгузников.
Задача продвижения — увеличить продажи товаров бренда за счет рекламы у блогеров.
Что делали
Чтобы выполнить поставленную задачу, команда WOWBlogger:
-
Запустила рекламу у блогеров на нескольких площадках (Telegram, YouTube, Instagram*, ВКонтакте).
-
Выбрали блогеров, которым особенно доверяют родители (мамы-блогеры). При выборе инфлюенсеров анализировали следующие показатели:
-
наличие живой и активной аудитории;
-
охваты сторис, постов, видеороликов, рилсов;
-
соотношение лайков и комментариев к количеству подписчиков;
-
качество комментариев;
-
результаты предыдущих интеграций в блоге.
-
-
Использовали разные форматы рекламы: прямая реклама, партнерский маркетинг, коллаборации. Рекламных флайтов было много, поэтому количество блогеров на каждом из них различались — от 8 до 25. Креативы делали преимущественно под женскую аудиторию в возрасте
20–40 лет. Бюджет каждого флайта — от 300 000 до 1,5 млн руб.
Дарья Мясина, ведущий аккаунт-менеджер WOWBlogger Тон оф войс бренда заботливый, искренний, ненавязчивый, создает ощущение доверия и близости. Демонстрирует экспертность бренда и показывает, что продукт действительно помогает родителям заботиться о детях.
Мы создавали рекламные интеграции, которые согласуются с эмоциональными переживаниями родителей, предлагают решение для их ежедневных забот с ощущением, что они получают поддержку в важный момент.
Результаты
Итоги кампании:
-
средний ROAS выше 100% — инвестиции в рекламу окупились и принесли прибыль;
-
повысилась узнаваемость бренда;
-
увеличилось количество подписчиков в социальных сетях;
-
повысилось общее количество продаж.
WOWBlogger через eLama — еще выгоднее
Эти три кейса доказывают, что инфлюенс-маркетинг может быть эффективным инструментом продвижения для любого бизнеса.
А использование платформы WOWBlogger вместе с eLama дает еще больше преимуществ:
-
до 5 блогеров в подарок;
-
автоматизация процессов: платежи, договоры и закрывающие документы — всё в одном кабинете;
-
отсутствие финансовых рисков: владелец канала получает оплату только после публикации;
-
экономия времени и бюджета: бесплатный доступ к 50+ платным сервисам на маркетплейсе инструментов (аналитика, генерация контента, конструкторы лендингов и др.);
-
вознаграждение для агентств и фрилансеров до 14% от оборотов клиентов.
Запускайте рекламу у блогеров через WOWBlogger с eLama, чтобы получить от продвижения больше!
* Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистской организацией на территории Российской Федерации