Подписаться на рассылку

Каждый проект уникален, и подход к его продвижению должен учитывать специфику целевой аудитории, особенности продукта и цели бизнеса. В этой статье мы рассмотрим три кейса от WOWBlogger и покажем, как с помощью грамотно выстроенной рекламной кампании можно достичь заметных результатов в любой нише. А еще — как получить от продвижения больше с eLama!

Кейс 1. Популяризация конных мероприятий по всей России

Проект «Бега и скачки по всей России» от ивент-агентства «Хорда» был создан, чтобы привлечь аудиторию к конно-спортивным мероприятиям. Хотя многие жители в регионах знали о существовании ипподромов неподалеку, конные испытания зачастую казались им скучным зрелищем. Это возражение аудитории нужно было отработать.

Задачи продвижения:

  • повысить интерес к бегам и скачкам;

  • увеличить посещаемость мероприятий клиента.

Что делали

В рамках продвижения проекта команда WOWBlogger предложила:

  1. Использовать Telegram и ВКонтакте для размещения анонсов мероприятий.

  2. Создать качественный контент (фото и видео).

  3. Тщательно отбирать каналы с учетом их качества и вовлеченности аудитории.

  4. Предварительно согласовать медиаплан и выстроить сотрудничество с администраторами каналов.

Все эти шаги были успешно выполнены, но не обошлось без препятствий.

Проблемы и решения

Несколько факторов усложняли процесс продвижения, но для каждого у WOWBlogger нашлось решение.

Недостаток Telegram-каналов и высокая цена контакта в дальних регионах, где проводились бега и скачки. Охваты были низкими, аудитория — малочисленной, а стоимость контакта превышала допустимый порог.

✅ Команда расширила кампанию и использовала региональные новостные сообщества во ВКонтакте. Это позволило охватить более широкую аудиторию и повысить эффективность рекламы.

❌ Сжатые сроки реализации. Из-за плотного графика мероприятий, планирование кампании и подготовка креативов проводились в короткие сроки. Трудность была в том, что в эффективных каналах рекламные слоты часто бронируются заранее — купить рекламу день в день очень сложно.

✅ Еще до начала сезона команда подготовила и предварительно согласовала медиаплан, договорилась с администраторами каналов о размещении рекламы на нужную тематику и оформила необходимые документы. За неделю до мероприятия, еще до окончательного согласования, специалисты связались с каналами и подобрали рекламные слоты на нужные даты — это стало возможным благодаря заранее выстроенным отношениям с администраторами.

Результаты

Команде WOWBlogger удалось достичь поставленных целей:

  • увеличили посещаемость мероприятий: например, в Нальчике в июле 2024 года скачки посетило более 3500 человек;

  • выросла активность и вовлеченность аудитории в социальных сетях;

  • увеличилось количество подписчиков на канале проекта.

 Дарья Мясина,  ведущий аккаунт-менеджер WOWBlogger

В отдельных регионах местные блогеры сами писали нашим менеджерам, когда видели анонсы в Telegram. Предлагали сотрудничество, готовы были посетить мероприятия, сделать фото- и видеоматериалы, разместить информацию у себя на страницах. Такой нативный контент от местных лидеров мнений помог увеличить охват и доверие аудитории, а также показать, что конные мероприятия — это весело, красиво и нескучно!

Кейс 2. Продвижение детских развивающих игр Steam Toys на маркетплейсах

Компания Steam Toys продает детские развивающие игры на Wildberries и Ozon.

До сотрудничества с WOWBlogger у клиента уже был опыт работы с блогерами, но не было ресурсов на масштабирование рекламных кампаний.

Задачи продвижения:

  • повысить узнаваемость брендов среди целевой аудитории;

  • увеличить продажи товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Что делали

Шаги продвижения:

  1. Определили цели и стратегию кампании.

  2. Подобрали блогеров с учетом целевой аудитории (дети 5–8 лет).

  3. Запустили флайты — этапы рекламной кампании с определенным набором блогеров и товаров:

    • Первый флайт: реклама одного бренда, сотрудничество с пятью блогерами на двух площадках.

    • Второй флайт: продолжение продвижения того же бренда, с учетом полученного опыта и аналитики. Сотрудничество с 17 блогерами на двух площадках. Бюджет — почти в 2 раза больше.

    • Третий флайт: расширение до трех брендов. Количество блогеров увеличилось, бюджет вырос. Сотрудничество с 23 блогерами на двух площадках.

    • Четвертый флайт: продвижение сразу четырех брендов. В этом этапе участвовали разные специалисты от заказчика для каждого бренда. Сотрудничество с 26 блогерами на двух площадках.

  4. Работали над подходом к созданию контента:

    • блогерам рекомендовали рассказывать о товарах естественно, делиться личным опытом и показывать реальные моменты из жизни с использованием игр;

    • подчеркивали важность искренней подачи рекламы, чтобы вызвать больше доверия у аудитории.

Проблемы и решения

Чтобы увеличить отдачу от компании, команде WOWBlogger пришлось решить несколько проблем.

Низкая конверсия кликов. На первых этапах конверсия кликов была низкой (от 0,8% до 2%). Это было связано с тем, что некоторые блогеры подавали рекламу формально, без личного вовлечения.

Решения:

  • пересмотрели техническое задание для блогеров, акцентируя внимание на нативности и искренности;

  • предоставили примеры удачных рекламных интеграций;

После этих изменений конверсия кликов выросла до 6–8%.

❌ Было сложно подобрать блогеров, соответствующих требованиям по возрасту детей и тематике.

Решение:

  • уточнили портрет идеального блогера;

  • сфокусировались на микроинфлюенсерах с активной и вовлеченной аудиторией;

  • наладили более тесное взаимодействие с клиентом для оперативного решения возникающих вопросов.

Результаты

Итоги продвижения:

  • Масштабы кампании выросли: за счет успеха кампании мы решили расширить ее с 5 до 26 блогеров.

  • Расширился ассортимент брендов для продвижения: компания перешла от рекламы одного бренда к продвижению четырех, что позволило охватить более широкую аудиторию, включая подростков до 16 лет.

  • Конверсия кликов увеличилась и благодаря изменению подхода к контенту стабильно держалась на уровне 6–8%.

Кейс 3. Продвижение бренда детских подгузников MOMI

MOMI — бренд премиальных подгузников по доступным ценам. Продукция разработана в Японии. В линейку бренда входят подгузники, трусики, салфетки и прокладки. Каждый день более 15 000 мам доверяют MOMI комфорт и здоровье детей. Миссия бренда — подарить новорожденным комфорт, а их родителям — спокойствие и уверенность в надежности подгузников.

Задача продвижения — увеличить продажи товаров бренда за счет рекламы у блогеров.

Что делали

Чтобы выполнить поставленную задачу, команда WOWBlogger:

  1. Запустила рекламу у блогеров на нескольких площадках (Telegram, YouTube, Instagram*, ВКонтакте).

  2. Выбрали блогеров, которым особенно доверяют родители (мамы-блогеры). При выборе инфлюенсеров анализировали следующие показатели:

    • наличие живой и активной аудитории;

    • охваты сторис, постов, видеороликов, рилсов;

    • соотношение лайков и комментариев к количеству подписчиков;

    • качество комментариев;

    • результаты предыдущих интеграций в блоге.

  3. Использовали разные форматы рекламы: прямая реклама, партнерский маркетинг, коллаборации. Рекламных флайтов было много, поэтому количество блогеров на каждом из них различались — от 8 до 25. Креативы делали преимущественно под женскую аудиторию в возрасте 20–40 лет. Бюджет каждого флайта — от 300 000 до 1,5 млн руб.

 Дарья Мясина,  ведущий аккаунт-менеджер WOWBlogger

Тон оф войс бренда заботливый, искренний, ненавязчивый, создает ощущение доверия и близости. Демонстрирует экспертность бренда и показывает, что продукт действительно помогает родителям заботиться о детях.

Мы создавали рекламные интеграции, которые согласуются с эмоциональными переживаниями родителей, предлагают решение для их ежедневных забот с ощущением, что они получают поддержку в важный момент.

Результаты

Итоги кампании:

  • средний ROAS выше 100% — инвестиции в рекламу окупились и принесли прибыль;

  • повысилась узнаваемость бренда;

  • увеличилось количество подписчиков в социальных сетях;

  • повысилось общее количество продаж.

WOWBlogger через eLama — еще выгоднее

Эти три кейса доказывают, что инфлюенс-маркетинг может быть эффективным инструментом продвижения для любого бизнеса.

А использование платформы WOWBlogger вместе с eLama дает еще больше преимуществ:

  • до 5 блогеров в подарок;

  • автоматизация процессов: платежи, договоры и закрывающие документы — всё в одном кабинете;

  • отсутствие финансовых рисков: владелец канала получает оплату только после публикации;

  • экономия времени и бюджета: бесплатный доступ к 50+ платным сервисам на маркетплейсе инструментов (аналитика, генерация контента, конструкторы лендингов и др.);

  • вознаграждение для агентств и фрилансеров до 14% от оборотов клиентов.

Запускайте рекламу у блогеров через WOWBlogger с eLama, чтобы получить от продвижения больше!

* Компания Meta, а также ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В маркетинге и коммерческой редактуре с 2019 года, ранее — главный бухгалтер в сфере лизинга и логистики. 📝Разрабатывала контент для MPSTATS, Retail Rocket Group и других IT-компаний. Эксперт в финансах бизнеса и продвижении на маркетплейсах. 🎓Образование: высшее экономическое (Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов), высшее юридическое (Институт Международного Права и Экономики им. А.Грибоедова).💡Глубоко погружаюсь в тему и умею объяснять сложные вещи простым языком
eLama, Контент-маркетолог