Наши новые пользователи с уже работающей рекламой в Яндекс Директе часто ищут способы перенести кампании из существующего аккаунта в новый, созданный в eLama. Мы уже рассказывали, как за один раз перенести одну кампанию с помощью файла Excel. В этом материале расскажем, как скопировать несколько кампаний — с помощью Директ Коммандера.
Директ Коммандер — приложение от Яндекса, которое облегчает управление контекстной рекламой, особенно если кампаний довольно много. В нем можно создавать, настраивать и редактировать кампании даже без доступа к интернету, а еще работать с кампаниями в нескольких аккаунтах Директа и массово вносить корректировки.
Как перенести кампании через Директ Коммандер
Скачайте Директ Коммандер с официального сайта и установите программу на свой компьютер.
Затем авторизуйтесь в аккаунте Яндекс Директа, из которого нужно перенести настроенные кампании. Сначала Коммандер запросит логин.
Затем откроет браузер, где вы подтвердите вход в приложении и скопируете код — его нужно будет ввести окне приложения.
Загрузите данные по вашему аккаунту. Для этого сначала получите список кампаний и потом выберите нужные, например, только активные, в которых идут показы (найти их вам поможет столбец «Состояние»). Затем нажмите на опцию «Все данные (медленнее)». Так, в Директ Коммандер попадут все настройки кампаний, групп и объявлений.
Выгрузите данные по этим кампаниям в файл формата CSV.
Авторизуйтесь в Директ Коммандере с логином и паролем от аккаунта Директа, созданном в eLama. Для этого в правом верхнем углу нажмите на текущий логин и затем — на «+ Добавить логин».
Посмотреть доступы можно в личном кабинете eLama в списке аккаунтов.
Теперь импортируйте CSV-файл с выгруженными кампаниями, выбрав «Создать новую кампанию».
Теперь, чтобы загрузить кампании в рекламную систему, выберите нужные, нажмите «Отправить» и выберете «Все данные».
Что важно учесть
- При переносе ретаргетинговых кампаний аудитории и другие условия ретаргетинга не скопируются. И это может заблокировать загрузку кампаний в новый аккаунт. Решить проблему можно двумя способами:
- Удалить аудитории в файле, настроить их в новом аккаунте и подключить в загруженных кампаниях.
- Настроить заранее и заменить в таблице с рекламными кампаниями.
- Однако предварительно надо связать Яндекс Метрику и новый аккаунт Директа.
- Нельзя перенести кампании, созданные в Мастере кампании, и смарт-баннеры. То же касается архивных и черновых кампаний.
- При выгрузке не сохраняются параметры кампании (стратегия, корректировки ставок, ставки и т. д.). Поэтому перед запуском кампаний в новом аккаунте, необходимо будет установить нужные настройки.
- Статистику также не удастся перенести.
- Для загрузки кампании Директ тратит API-баллы. Если необходимо перенести кампании с большим количеством групп и объявлений, то на это может уйти несколько дней.