При настройке рекламных кампаний или их ведении в Яндекс Директе часто возникают вопросы — на какие-то можно найти ответ самостоятельно, а в некоторых случаях без помощи не обойтись. Собрали в материале все способы связи со специалистами службы поддержки Директа.
В Яндекс Директе поддержка отвечает в чате, по телефону и на почту клиента, указанную в форме для обращения.
Важно: чтобы поддержка могла корректно ответить на вопросы о рекламной кампании, обращаться нужно с того же логина, что и запущена кампания.
Разберем каждый способ связаться с поддержкой подробнее.
Пишем в чат
Кликаем на кнопку «Написать в чат» в «Обратной связи» Яндекс Справки — открывается окно: в нем можно задавать вопросы.
Также можно написать специалистам поддержки из рекламного аккаунта — для этого нажимаем значок чата в правом верхнем углу.
Звоним на круглосуточную линию Директа
Позвонить в Яндекс Директ можно в любое время, и это бесплатно. Номера телефонов отдела клиентского сервиса перечислены в справке и на странице «Контакты», а также в рекламном кабинете в разделе «Информация».
Специалисты службы поддержки и модераторы работают в разных городах России, в Беларуси и Казахстане.
Номер Яндекс Рекламы для регионов РФ:
Круглосуточный номер Директа для звонков из Москвы:
Также для РФ доступны эти номера телефонов отдела клиентского сервиса:
8 800 234-24-80 +7 (495) 739-37-77
Чтобы решить вопрос по кампаниям, специалисту потребуется доступ к ним — для этого нужен PIN-код: кликаем на логин в правом верхнем углу страницы в рекламном аккаунте и выбираем «Получить PIN-код».
Сгенерированный PIN-код действует 15 минут и его необходимо создавать заново для каждого следующего обращения по телефону — это обеспечивает безопасность данных.
Пишем письмо
Сотрудникам службы поддержки Яндекс Директа можно задать вопрос через форму — она доступна на странице обратной связи в Яндекс Справке и на странице с контактами. Кликаем «Написать письмо», заполняем форму — указываем имя, email, тему, добавляем текст и при необходимости прикрепляем картинку.
Служба поддержки отвечает на почту, указанную для ответа в форме. Если вы задаете вопросы в выходные или праздники, ответ может прийти в ближайший рабочий день.
Если вы — клиент eLama
Пользователей eLama по всем вопросам, связанным с рекламой в Директе, консультируют специалисты Службы Заботы.
Чтобы связаться с нами:
- напишите на почту milo@elama.ru или в чате из личного кабинета;
- позвоните с 08:00 до 21:00 по московскому времени в будни или с 09:00 до 21:00 в выходные.
Телефоны Службы Заботы eLama:
- 8 (499) 270‒27‒90 Москва
- 8 (812) 318‒40‒54 Санкт-Петербург
- 8 (800) 500‒31‒90 Звонки по России
Итак, если у вас возникли вопросы, связанные с Яндекс Директом, выбирайте любой удобный способ связи со специалистами поддержки: напишите в чат, позвоните или отправьте вопрос через форму обратной связи. А если вы пользователь eLama, обращайтесь в нашу Службу Заботы.