Подписаться на рассылку

Бизнесу важно иметь под рукой инструменты, которые упростят работу с продвижением и при этом будут собраны в одном месте. И на Авито такой инструмент есть — это профессиональный кабинет Авито Pro. Сегодня разберем, какие в нем инструменты доступны, зачем они нужны и как с ними работать.

Авито Pro — это профессиональный кабинет, в котором собраны все объявления продавца и полезные бесплатные инструменты для работы с площадкой. Доступ к нему открывается при выборе любого пакета инструментов — «Базового», «Расширенного» и «Максимального».

Для бизнеса в кабинете доступны расширенная статистика по объявлениям, звонкам и размещению в целом, автопубликация, планирование услуг продвижения. Также здесь можно настроить доступ к магазину на Авито для сотрудников компании.

Давайте разберемся, что конкретно бизнес может делать в кабинете Авито Pro:

Также мы расскажем, как подключить кабинет к аккаунту на классифайде.

Работа с расширенной статистикой

Данные в кабинете Авито Pro более точные чем в разделе «Мои объявления». Статистика очищена от ботов и накруток, поэтому здесь отображается реальное количество просмотров и контактов.

Анализ эффективности размещений можно проводить используя три вкладки: Объявления, Статистика и Звонки.

Анализ объявлений

Используйте вкладку «Объявления», если нужно проанализировать эффективность конкретного объявления и увидеть цифры по отдельным публикациям.

С помощью фильтров можно выбрать, какие объявления показать для проведения анализа: выбрать категорию, услугу продвижения, населенный пункт, скидку и т. д.

Источник: Авито

Здесь отображаются:

  • период размещения: сколько дней работает объявление;

  • количество его просмотров — число рядом с иконкой глаза;

  • количество добавлений объявления в «Избранное» — иконка сердечка;

  • количество контактов: кликов по кнопке «Показать телефон» и сообщений в мессенджере Авито — иконка человека;

  • отношение просмотров к кликам по контактам — иконка воронки;

  • услугу продвижения, которая используется в объявлении.

Для каждого объявления доступны графики с динамикой количества просмотров и контактов в течение месяца. Здесь можно сравнить эффективность объявления в разные дни, приостановить его работу, перейти к редактированию и подключить услуги продвижения.

Источник: Авито

Оценка статистики в целом

На вкладке «Статистика» отображается общий график всех публикаций. Здесь показывается, сколько объявлений было опубликовано, количество их просмотров, контактов и затраты на рекламу за определенный период и в группировке по дням, неделям и месяцам.

Источник: Авито

Данные фильтруются по категориям, населенному пункту или по тем объявлениям, к которым применены сейчас услуги продвижения. А сам отчет можно выгрузить в формате .xls.

Анализ звонков

Чтобы иметь возможность оценивать звонки и получить доступ к статистике, нужно подключить коллтрекинг в разделе «Звонки». После этого система будет показывать в объявлениях подменные номера (это позволит ей корректно собирать данные) и переадресовывать их продавцам. Инструмент доступен на всех тарифах и во всех категориях.

Источник: Авито

В разделе «Звонки» будут отображаться данные о том, когда и с какого номера звонили клиенты, сколько было новых, повторных, отвеченных и пропущенных вызовов. Продавец сможет прослушать разговор и оценить его качество, рассчитать стоимость звонков и понять, как продвижение влияет на количество обращений и насколько хорошо сотрудники их обрабатывают.

На маркетплейсе eLama вы найдете инструменты для повышения эффективности продвижения сайта. Они позволяют добавлять на сайт виджеты для улучшения конверсии, например, форму обратного звонка или захвата лидов, показывать положительные отзывы из Яндекс Карт, 2ГИС, Авито и других источников, а также подменять тексты, заголовки и картинки в зависимости от сегмента аудитории или географии. Это платные инструменты, но клиентам eLama доступны абсолютно бесплатно.

Зарегистрироваться и начать использовать →

Подключение автопубликации объявлений

Срок размещения объявления на Авито — 30 дней. Когда период размещения заканчивается, объявления перестает показываться в выдаче. Чтобы активировать его, объявление нужно снова опубликовать вручную.

Но есть еще один вариант — включить автопубликацию, она доступна в кабинете Авито Pro. Так объявление будет автоматически продлеваться, пользователи — видеть его в выдаче, а продавцу не придется тратить время на активацию размещения.

Автопубликацию можно включить для одного или нескольких объявлений сразу и в любой момент отключить.

Источник: Авито

Автопубликация может не работать, если объявление снято с публикации вручную, отклонено или заблокировано.

Планирование и запуск продвижения

С помощью этого инструмента вы можете выбрать услуги продвижения и запустить его или отложить старт на конкретный день или время. Пригодится, если, например, у вас товар или услуга, которые востребованы в конкретное время дня или их нужно продвигать в определенный период.

Какие платные услуги доступны на Авито:

  • Усиление видимости. Продавец может повысить количество показов в результатах выдачи площадки в 2, 3 или 10 раз на один день или неделю.

  • XL-объявления. Делает объявление крупнее: добавляет подробное описание, две фотографии и кнопку «Позвонить», «Показать телефон» или «Написать» — в зависимости от устройства пользователя и настроек объявления.

  • Выделение цветом цены объявления на десктопах или названия объявления на мобильных.

Например, если продавец предлагает букеты, ему стоит запланировать дополнительное продвижение с 6 по 9 марта: указать этот период и выбрать конкретную услугу. Так он точно не забудет усилить объявления в горячий сезон.

Источник: Авито

Доступы для сотрудников

В кабинете Авито Pro можно подключить специалистов по продвижению и менеджеров, делегируя им работу с объявлениями. Количество сотрудников зависит от пакета инструментов. С тарифом «Базовый» можно добавить двух сотрудников, с «Расширенным» — пятерых, а с «Максимальным» тарифом — любое количество.

В настройках доступа каждого сотрудника можно дать разрешение на оплату продвижения за свой счет, просмотр объявлений коллег и использование корпоративных и личных телефонных номеров в объявлениях, а также установить лимиты на размещение объявлений.

Кроме того, есть возможность закреплять объявления за конкретным сотрудником и отслеживать эффективность их работы.

Общение с покупателями

В разделе «Сообщения» менеджеры смогут общаться с покупателями, которые будут писать по клику на кнопку в объявлении. Переписку с потенциальными клиентами можно интегрировать с CRM-системой с помощью API, например, с amocrm, Битрикс24, jivo и другими.
 

Как подключить Авито Pro

Авито Pro подключается автоматически при регистрации и выборе любой категории: Недвижимость, Товары, Услуги, Работа, Авто. Ссылка на кабинет находится на верхней панели.

Если ссылки нет, то перейдите в раздел «Для бизнеса» и далее выберите нужную категорию. Если вы размещаете товары, вам нужно будет пополнить аванс — переведите деньги из кабинета в eLama. После этого у вас появится доступ к кабинету Авито Pro.

Итого: чем полезен кабинет Авито Pro

Профессиональный кабинет легко подключить, он доступен во всех категориях Авито, с любым тарифом и при выборе даже бесплатного набора инструментов. В Авито Pro продавцу и любому бизнесу доступны:

  1. Более расширенная статистика, без ботов и накруток.
  2. Отчеты как по отдельным объявлениям, так и магазину в целом.
  3. Данные об эффективности звонков.
  4. Автопубликация, с которой объявления не будут пропадать из поисковой выдачи.
  5. Планирование продвижения, чтобы запускать платные услуги в нужное время.