На бесплатном маркетплейсе eLama появился Calltracking.ru — инструмент, который помогает отслеживать звонки из разных источников, анализировать и сравнивать эффективность каналов рекламы, чтобы лучше оптимизировать кампании. Рассказываем, что еще умеет инструмент и чем он полезен бизнесу.
Calltracking.ru пригодится всем, кто указывает телефон в рекламе, на посадочных страницах и в соцсетях — и по этому телефону звонят потенциальные клиенты. Инструмент показывает, сколько звонков было из разных источников, онлайн и офлайн. Кроме того, Calltracking.ru записывает разговор — вместе с записью звонки попадают в CRM-систему. Также звонки можно передавать в системы аналитики и рекламные системы в виде целей, чтобы по ним оптимизировать кампании — например, выбрать цель «Звонок больше 30 с».
Так Calltracking.ru позволяет:
- собрать все данные по звонкам на одном дашборде;
- узнать, как специалисты по продажам обрабатывают звонки: взяли ли трубку, что и как ответили;
- сравнить источники платного трафика, прокопать статистику вглубь и определить, какая реклама наиболее эффективна, а какая — убыточна.
В инструменте доступны:
- Статический коллтрекинг — считает количество звонков на номер. Подходит для анализа наружной рекламы, досок объявления, продвижения на радио и ТВ.
- Динамический коллтрекинг — использует алгоритм подменного номера, показывает, с какой рекламы перешел пользователь — вплоть до ключевого слова. Система выделяет пул номеров для сайта, один подменный номер телефона закрепляется за одним пользователем. Подходит для бизнесов с потоком звонков с сайта и несколькими каналами продвижения в интернете.
Чтобы статистика была точной, количество подменных номеров должно быть больше, чем максимальное число одновременных посетителей на сайте. Рассчитать это число можно по формуле: среднее количество посетителей сайта за сутки/100 + 1. Например, если сайт ежедневно посещает 200 человек, то хватит трех подменных номеров.
При ежемесячном пополнении аккаунта eLama на 100 000 руб. вы получаете в Calltracking.ru бесплатно:
- три подменных номера по РФ (не все регионы и кроме 8800);
- два бесплатных пакета переадресации;
- не более одного сайта для одного аккаунта.
Тариф обновляется каждый месяц. Дополнительные номера и услуги можно докупить.
Помимо коллтрекинга, пользователям eLama также доступен бесплатно SEO-мониторинг от Calltracking.ru — он позволяет мониторить позиции сайта по 100 поисковым фразам.
Как подключить
Заходим на «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Находим нужную карточку и наводим на нее курсор, чтобы узнать об инструменте больше или сразу перейти к работе.
Кликаем на «Использовать бесплатно» и переходим к авторизации. Разрешаем обработку персональных данных.
Далее понадобится заполнить контактную форму.
Выбираем, что хотим подключить — для пользователей маркетплейса eLama доступны коллтрекинг и SEO-мониторинг. Указываем основные каналы для привлечения клиентов.
На втором шаге уточняем необходимые параметры.
Готово! Далее с вами свяжется менеджер Calltracking.ru, уточнит детали и завершит настройку.
Теперь все звонки под контролем — пользуйтесь Calltracking.ru, чтобы ваша реклама была еще эффективнее. А новые полезные инструменты на маркетплейсе eLama ждут вас совсем скоро — обо всем расскажем в блоге и в соцсетях.