На бесплатном маркетплейсе eLama появился Calltracking.ru — инструмент, который помогает отслеживать звонки из разных источников, анализировать и сравнивать эффективность каналов рекламы, чтобы лучше оптимизировать кампании. Рассказываем, что еще умеет инструмент и чем он полезен бизнесу.

Calltracking.ru пригодится всем, кто указывает телефон в рекламе, на посадочных страницах и в соцсетях — и по этому телефону звонят потенциальные клиенты. Инструмент показывает, сколько звонков было из разных источников, онлайн и офлайн. Кроме того,  Calltracking.ru записывает разговор — вместе с записью звонки попадают в CRM-систему. Также звонки можно передавать в системы аналитики и рекламные системы в виде целей, чтобы по ним оптимизировать кампании — например, выбрать цель «Звонок больше 30 с».

Calltracking помогает отслеживать звонки из разных источников — онлайн и офлайн

Так Calltracking.ru позволяет:

  • собрать все данные по звонкам на одном дашборде;
  • узнать, как специалисты по продажам обрабатывают звонки: взяли ли трубку, что и как ответили;
  • сравнить источники платного трафика, прокопать статистику вглубь и определить, какая реклама наиболее эффективна, а какая — убыточна.

В инструменте доступны:

  • Статический коллтрекинг — считает количество звонков на номер. Подходит для анализа наружной рекламы, досок объявления, продвижения на радио и ТВ.
  • Динамический коллтрекинг — использует алгоритм подменного номера, показывает, с какой рекламы перешел пользователь — вплоть до ключевого слова. Система выделяет пул номеров для сайта, один подменный номер телефона закрепляется за одним пользователем. Подходит для бизнесов с потоком звонков с сайта и несколькими каналами продвижения в интернете.
Динамический коллтрекинг помогает отследить, с какой рекламы перешел посетитель — вплоть до ключевого слова

Чтобы статистика была точной, количество подменных номеров должно быть больше, чем максимальное число одновременных посетителей на сайте. Рассчитать это число можно по формуле: среднее количество посетителей сайта за сутки/100 + 1. Например, если сайт ежедневно посещает 200 человек, то хватит трех подменных номеров.

При ежемесячном пополнении аккаунта eLama на 100 000 руб. вы получаете в Calltracking.ru бесплатно:

  • три подменных номера по РФ (не все регионы и кроме 8800);
  • два бесплатных пакета переадресации;
  • не более одного сайта для одного аккаунта.

Тариф обновляется каждый месяц. Дополнительные номера и услуги можно докупить.

Помимо коллтрекинга, пользователям eLama также доступен бесплатно SEO-мониторинг от Calltracking.ru — он позволяет мониторить позиции сайта по 100 поисковым фразам.

Как подключить

Заходим в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Находим нужную карточку и наводим на нее курсор, чтобы узнать об инструменте больше или сразу перейти к работе.

Чтобы воспользоваться Calltracking бесплатно, переходим на маркетплейс eLama

Кликаем на «Использовать бесплатно» и переходим к авторизации. Разрешаем обработку персональных данных.

Перед использованием инструмента необходимо дать разрешение на обработку персональных данных

Далее понадобится заполнить контактную форму.

Calltracking просит заполнить контактную форму

Выбираем, что хотим подключить — для пользователей маркетплейса eLama доступны коллтрекинг и SEO-мониторинг.  Указываем основные каналы для привлечения клиентов.

Выбираем, что хотим подключить

На втором шаге уточняем необходимые параметры.

Уточняем дополнительные параметры

Готово! Далее с вами свяжется менеджер Calltracking.ru, уточнит детали и завершит настройку.

Завершит настройку специалист Calltracking

Теперь все звонки под контролем — пользуйтесь Calltracking.ru, чтобы ваша реклама была еще эффективнее. А новые полезные инструменты на маркетплейсе eLama ждут вас совсем скоро — обо всем расскажем в блоге и в соцсетях.

Подключить Calltracking.ru

eLama, Контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ