30 мая состоялся вебинар "Маркировка рекламы у блогеров: порядок, ответственность, примеры". Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama и Анастасия Красникова, старший юрист агентства BlackLight, Юрист Ассоциации блогеров и агентств.
Крупные рекламные системы помогают вам маркировать рекламу у них и правильно отчитываться. Другое дело — маленькие блогеры, которых много — и все разные. Как быть с ними, чтобы не нарваться на штраф? В видео юрист и эксперт уточняют требования, систематизируют знания и отвечают на животрепещущие вопросы: кто и как обязан маркировать размещения у блогера и отчитываться о них? как оформить это документально? как быть, если блогер отказывается оформлять отчетность?
Программа
Никита Кравченко «Как правильно зарегистрировать креатив, получить идентификатор и отчитаться за рекламу у блогера»:
- Кто должен передавать данные в ОРД
- Как отчитаться, если блогер регистрировал креатив
- Как отчитаться, если рекламодатель или агентство регистрировало креатив
- Как полностью отчитаться за блогера, который не готов делать это сам
Анастасия Красникова «Реклама vs нативная интеграция. Что нужно и не нужно маркировать»:
- Общие правила маркировки
- Примеры идеальной маркировки
- Порядок взаимодействия участников рынка
- Что важно предусмотреть в договоре, чтобы не получить штраф
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Анастасии Красниковой