30 мая состоялся вебинар "Маркировка рекламы у блогеров: порядок, ответственность, примеры". Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama и Анастасия Красникова, старший юрист агентства BlackLight, Юрист Ассоциации блогеров и агентств.

Крупные рекламные системы помогают вам маркировать рекламу у них и правильно отчитываться. Другое дело — маленькие блогеры, которых много — и все разные. Как быть с ними, чтобы не нарваться на штраф? В видео юрист и эксперт уточняют требования, систематизируют знания и отвечают на животрепещущие вопросы: кто и как обязан маркировать размещения у блогера и отчитываться о них? как оформить это документально? как быть, если блогер отказывается оформлять отчетность?

WOWBlogger

Программа

Никита Кравченко «Как правильно зарегистрировать креатив, получить идентификатор и отчитаться за рекламу у блогера»:

  • Кто должен передавать данные в ОРД
  • Как отчитаться, если блогер регистрировал креатив
  • Как отчитаться, если рекламодатель или агентство регистрировало креатив
  • Как полностью отчитаться за блогера, который не готов делать это сам

Анастасия Красникова «Реклама vs нативная интеграция. Что нужно и не нужно маркировать»:

  • Общие правила маркировки
  • Примеры идеальной маркировки
  • Порядок взаимодействия участников рынка
  • Что важно предусмотреть в договоре, чтобы не получить штраф

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Анастасии Красниковой

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ