В личном кабинете eLama появилась новая возможность — мониторинг. C ее помощью вы сможете следить за данными из 9 рекламных систем, сервисов аналитики и коллтрекинга на одном дашборде.
Мониторинг eLama — это единый интерактивный дашборд. Он поможет вам за несколько минут оценить, что происходит с кампаниями: как меняются важные показатели, нет ли «просадки», на что стоит обратить внимание.
Кому полезен дашборд
Руководителям, чтобы:
- следить за верхнеуровневыми метриками (например, ROMI) по интернет-рекламе в удобном формате и без помощи специалистов;
- понимать, как отрабатывает каждый рекламный канал и какую прибыль он приносит.
Специалистам по интернет-рекламе, чтобы:
- видеть все изменения в рекламных кампаниях и сразу заметить, на что обратить внимание;
- работать только с нужными данными: вы сами настраиваете, как и какие показатели нужно отображать.
Сотрудникам рекламных агентств и фрилансерам, чтобы:
- следить за всеми кампаниями клиентов на одном дашборде, экономя время;
- в любой момент предоставить клиентам актуальные данные по их кампаниям: дашборд можно выгрузить в pdf.
Преимущества мониторинга eLama
- Все данные из 9 рекламных систем, сервисов аналитики и коллтрекинга на одном дашборде.
- Гибкая настройка и интуитивно понятный интерфейс.
- Визуализация: благодаря наглядным графикам и диаграммам вы сразу замечаете, на что обратить внимание.
Какие данные можно отобразить на дашборде
Данные из:
- Рекламных систем (Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook Ads).
- Систем аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
- Сервисов коллтрекинга (Calltouch, Comagic).
Данные из рекламных систем:
- показы,
- клики,
- CTR,
- средняя цена клика,
- расходы.
Данные из сервисов аналитики:
- сессии,
- отказы,
- глубина просмотра,
- конверсии,
- стоимость конверсии,
- коэффициент конверсии,
- данные по e-commerce (если настроена электронная коммерция).
Данные из систем коллтрекинга:
- информация о звонках (успешные, целевые, обратные и другие).
Мы обновляем данные раз в сутки (ночью), а также ежедневно актуализируем статистику за 2 предыдущие недели.
Как подключить
1. Войдите в личный кабинет eLama.
2. В левом меню выберите «Мониторинг».