В личном кабинете eLama появилась новая возможность — мониторинг. C ее помощью вы сможете следить за данными из 9 рекламных систем, сервисов аналитики и коллтрекинга на одном дашборде.

Мониторинг eLama — это единый интерактивный дашборд. Он поможет вам за несколько минут оценить, что происходит с кампаниями: как меняются важные показатели, нет ли «просадки», на что стоит обратить внимание.

Мониторинг eLama

Кому полезен дашборд

Руководителям, чтобы:

  • следить за верхнеуровневыми метриками (например, ROMI) по интернет-рекламе в удобном формате и без помощи специалистов; 
  • понимать, как отрабатывает каждый рекламный канал и какую прибыль он приносит.

Специалистам по интернет-рекламе, чтобы:

  • видеть все изменения в рекламных кампаниях и сразу заметить, на что обратить внимание;
  • работать только с нужными данными: вы сами настраиваете, как и какие показатели нужно отображать.

Сотрудникам рекламных агентств и фрилансерам, чтобы:

  • следить за всеми кампаниями клиентов на одном дашборде, экономя время;
  • в любой момент предоставить клиентам актуальные данные по их кампаниям: дашборд можно  выгрузить в pdf.

Преимущества мониторинга eLama

  • Все данные из 9 рекламных систем, сервисов аналитики и коллтрекинга на одном дашборде.
  • Гибкая настройка и интуитивно понятный интерфейс.
  • Визуализация: благодаря наглядным графикам и диаграммам вы сразу замечаете, на что обратить внимание.

Какие данные можно отобразить на дашборде

Данные из:

  • Рекламных систем (Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook Ads).
  • Систем аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
  • Сервисов коллтрекинга (Calltouch, Comagic).

Данные из рекламных систем:

  • показы,
  • клики,
  • CTR,
  • средняя цена клика,
  • расходы.

Данные из сервисов аналитики:

  • сессии,
  • отказы,
  • глубина просмотра,
  • конверсии,
  • стоимость конверсии,
  • коэффициент конверсии,
  • данные по e-commerce (если настроена электронная коммерция).

Данные из систем коллтрекинга:

  • информация о звонках (успешные, целевые, обратные и другие).

Мы обновляем данные раз в сутки (ночью), а также ежедневно актуализируем статистику за 2 предыдущие недели.

Как подключить

1. Войдите в личный кабинет eLama.

2. В левом меню выберите «Аккаунты».

3. Перейдите во вкладку «Мониторинг».

Мониторинг eLama
eLama, контент-маркетолог