Подписаться на рассылку

Дзен — это одна из крупнейших платформ Рунета для размещения контента — с умной лентой и многообразием рекламных возможностей. Промо-статьи, посты и видео на Дзене можно запускать и оплачивать через eLama — в кабинете VK Рекламы. А недавно мы подключили к eLama возможность запускать специальные проекты на Дзене для повышения медийных охватов бренда. Рассказываем подробности.

Кроме стандартных рекламных размещений, бренды в Дзене теперь могут становиться спонсорами новостных рубрик и тем. Спонсорство подразумевает целый пакет услуг и размещений на платформе — от кнопки и баннера на странице с подборкой материалов до брендированных нативных статей.

  1. Рубрика — это подборка новостей определенной тематики. Она состоит из новостных сюжетов, которые собираются автоматически из самых актуальных источников в Рунете.

Бренд любой тематики может на срок от 14 дней оформить спонсорство одной из трех рубрик: «Технологии», «Экономика», «Авто». В состав пакета спонсора рубрики входят: кастомный лендинг, уникальная точка входа в рубрике и связанных с ней тематических сюжетах (например, кнопка или баннер), брендирование новостей относящихся к рубрике, подготовленные специально для бренда статьи в Дзене, а также премиальный медийный баннер в десктоп- и мобильной версии новостей.

Пример уникальной точки входа в рубрике
  1. Темы — это подборки материалов, составленные алгоритмом по самым актуальным и интересным для пользователей тематикам.

Бренд может на срок от 10 дней оформить спонсорство в следующих тематиках: «Красота и стиль», «Путешествия», «Еда», «Спорт», «Гейминг», «Авто», «Технологии», «Экономика». Либо заказать оформление кастомной тематики — специально под свой проект.

В состав пакета спонсора темы входят: брендинг тематики, точка входа в разделе «Темы» или карточке тематики, премиальный медийный баннер в разделе статей в десктоп- и мобильной версии Дзена, а также специально подготовленные брендированные статьи в Дзене.

Пример кастомной темы

Материал по теме: Всё о рекламе на Дзене для бизнеса — гайд по форматам и возможностям платформы

«Спецпроекты» Дзена — это эффективный способ:

  1. расширять узнаваемость;

  2. взаимодействовать с целевой аудиторией на всех этапах воронки: знакомиться с пользователями и прогревать их;

  3. строить эффективную коммуникацию и формировать лояльность к бренду.

А если вы подключите их через eLama, вы получите:

  • 18+ рекламных систем и сервисов в одном кабинете;

  • оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для возмещения НДС;

  • возможность постоплаты рекламных услуг;

  • бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;

  • вознаграждение до 10% по партнерской программе, если вы агентство или фрилансер;

  • поддержку Службы Заботы 24/7.

Минимальный бюджет спецпроекта — 300 000 руб. Точная стоимость размещения рассчитывается индивидуально. Любые вопросы по форматам, особенностям их запуска и работы вы можете задать по почте milo@elama.ru.

Как подключить «Спецпроекты» в кабинете eLama

Кликните на «Добавить аккаунт» в разделе «Аккаунты» личного кабинета eLama. В списке рекламных систем выберите «Дзен».

На открывшейся странице заполните заявку на подключение рекламной системы.

Наш специалист свяжется с вами в течение четырех часов, создаст аккаунт и вышлет бриф, который нужно будет заполнить. Далее останется обсудить условия продвижения с менеджером Дзена, подписать допсоглашение с платформой и пополнить аккаунт.

 

Подключить

eLama, контент-маркетолог