Подписаться на рассылку

Международная логистическая компания Murman каждый месяц получает 100 горячих лидов с Авито. Это плоды работы агентства Oganov.Digital — участника партнерской программы eLama, — которое построило новый канал продаж для своего клиента. Как это удалось, рассказывает руководитель и основатель агентства Максим Оганов.

Максим Оганов Основатель агенства Oganov.Digital и Авитолог Эксперт

На старте наш клиент компания Murman присутствовал на Авито с частным профилем, который не приносил существенного трафика и результата для бизнеса. Спустя месяц после того, как мы взялись за работу заказчик получил первые лиды со сформированным спросом, а теперь получает в среднем 100 контактов в месяц.

О компании и задачах

Murman — международная логистическая компания, специализирующаяся на доставке сборных и генеральных грузов из Китая в Россию и страны СНГ. 15 лет на китайском рынке, 13 000 м² складов в Иу, Гуанчжоу, Пекине, Москве, 80 профессионалов в Китае и России, 10 000 постоянных клиентов.

Цель продвижения — настроить лидогенерацию и продажи на Авито.

Период работы: декабрь 2023 — апрель 2024-го.

Чтобы начать получать трафик и заявки с Авито, мы запланировали определенные задачи:

  1. Создать новый профессиональный профиль на площадке.
  2. Выстроить репутационную поддержку — работу с отзывами.
  3. Повысить доверие к компании с помощью брендирование профиля, информации о компании, опыте работы и услугах.
  4. Провести исследование рынка, поведения ЦА и анализ спроса и конкурентов.
  5. Протестировать гипотезы и провести постанализ.
  6. Стимулировать переход трафика с Авито в отдел продаж.

Настройка кабинета Авито Pro и оформление профиля

После создания профиля компании подключили Максимальный тариф, чтобы использовать инструменты, которые позволят повысить доверие к компании с помощью оформления профиля (баннеры, витрина объявлений).

Также подключили расширенную статистику для отслеживания конверсий по объявлениям.

Помогли пройти верификацию профиля по реквизитам, чтобы использовать профессиональные инструменты: логотип в объявлении и результатах поиска, скрытие конкурентов в рекомендациях, автозагрузку объявлений, автопубликацию объявлений и другие. А еще настроили звонки и коллтрекинг.

Затем оформили профиль:

  • подготовили и разместили баннер на главной странице;

  • подготовили обложки для объявлений и оформили витрину;

  • разместили информацию в разделах «О компании», «Фотографии», «Доставка», «Оплата».

Изучение рынка и конкурентов

Чтобы построить стратегию продвижения, мы провели несколько исследований:

  1. Собрали информацию о работе компании-заказчика.
  2. Изучили активность конкурентов в сегменте грузоперевозок из Китая, их офферы, спецпредложения, тактику работы.
  3. Провели анализ спроса на услуги компании среди пользователей Авито в разрезе по регионам России. Для этого использовали инструмент «Аналитика спроса».
  4. Проанализировали активность ЦА по дням для оптимизации бюджета на платное продвижение.

На основе анализа выявили два основных центра активности ЦА: Москва и Санкт-Петербург, а также несколько городов-миллионников.

Подготовка стратегии продвижения на Авито

На этом этапе написали продающие и оптимизированные тексты объявлений. Для этого:

  • определили семантическое ядро и наиболее частотные поисковые запросы;

  • подготовили продающие тексты, оптимизировали их для поиска на Авито;

  • добавили call-to-action, выделили ограниченное спецпредложение;

  • добавили призыв добавить в избранное и подписаться на обновления профиля.

Затем сформировали и проверили гипотезы. На первом этапе протестировали органический трафик в регионах как возможность получать лиды за счет массового постинга. На втором — тестировали платное продвижении только в Москве и Санкт-Петербурге, использовали рассылку спецпредложений. В регионах платное продвижение не тестировали из-за невысокой активности конкурентов, а также чтобы сохранить бюджет клиента и перераспределить его на высококонкурентные регионы.

По результатам тестов выявили низкую активность в регионах и высокую активность ЦА в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому подключили платное продвижение в этих двух городах.

Параллельно размещали отзывы для формирования и укрепления доверия ЦА. Всего разместили 16 отзывов без блокировок.

Результаты продвижения

За три месяца работы над проектом — за исключением февраля, когда в Китае каникулы и рынок не активен — вышли на среднее значение 100 лидов в месяц.

  • Просмотров — 2029.

  • Средняя стоимость просмотра — 67,2 руб.

  • Конверсия в контакт — 14,59%.

  • Контактов — 296.

  • Средняя стоимость контакта — 460,3 руб.

  • Добавлений в избранное — 296.

Вот как результаты распределялись по месяцам:

  • 1 месяц: конверсия в контакт — 7%, 843,3 руб. за контакт;

  • 2 месяц: конверсия в контакт — 10%, 446 руб. за контакт;

  • 3 месяц: конверсия в контакт — 19%, 442 руб. за контакт.

Как видим, стоимость контактов постепенно снижалась: за три месяца она уменьшилась на целых 47%. При этом конверсия выросла более чем в два раза. Это показало, что мы выбрали верную рекламную стратегию.

Что нам помогло достичь таких результатов:

  1. Использование платного продвижения с ручным управлением бюджетом в зависимости от активности спроса в конкретный день. Это помогло снизить стоимость контакта почти в 2 раза. А объявления клиента показывались на первой странице выдачи.
  2. Анализ статистики конкурентов позволил повысить эффективность объявлений клиента и увеличить конверсию в контакты.
  3. Креативы для главного фото в фотогалерее помогли выделить преимущества клиента и повысить просмотры.
  4. Баннеры в фотогалерее объявлений с описанием компании помогли повысить доверие и увеличить количество контактов.