eLama продолжает развивать бесплатный маркетплейс для маркетологов. Новый инструмент SpyWords позволяет подсматривать, какие ключевые слова используют конкуренты для контекстной рекламы и SEO-продвижения сайтов, и с опорой на них выстраивать или корректировать стратегию продвижения. Как и все инструменты на маркетплейсе, он доступен бесплатно для клиентов eLama.
SpyWords позволяет подглядеть лучшие практики конкурентов, чтобы позаимствовать их для своего сайта и рекламы. С помощью него можно:
-
Собрать максимально полное семантическое ядро для рекламных кампаний за пару минут. SpyWords показывает, по каким запросам настраивают рекламу как отдельные конкуренты, так и все топовые игроки в вашей нише.
-
Оптимизировать рекламные кампании. Благодаря инструменту вы проверите, по каким запросам видна реклама конкурентов, но не видны ваши объявления и дополните ими семантику кампаний.
-
Узнать SEO-запросы, по которым конкурент продвигает сайт. SpyWords формирует отчет со структурой сайта и запросами, сгруппированными по страницам. Вы можете дополнить сайт недостающими страницами и поймете, какой контент на них лучше разместить.
-
Отслеживать динамику сайта и рынка в целом. Смотрите на графике, как меняется ваша позиция и позиции других игроков, например, в сравнении с прошлым месяцем.
Также в SpyWords можно сравнивать видимость сайта в ТОП-10 выдачи в Яндексе и Гугле, а еще — анализировать рекламные объявления и примерный бюджет конкурентов.