17 марта состоялась онлайн-конференция «Telegram Ads для недвижимости: как найти покупателей премиум-класса и загородных домов». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama, Елена Каландарова, руководитель отдела интернет-маркетинга в Adclients, и Алексей Пестов, маркетолог телеграм-каналов, автор канала о рекламе @digital_lesha.

В 2022 году рынок рекламы в Telegram вырос в несколько раз. Кейсы и исследования подтверждают: в мессенджере есть платежеспособная аудитория. Но как найти в нем тех, кто может купить квартиру или загородный дом? Сколько стоит лид, как превратить подписчиков канала в клиентов и какие таргетинги самые конверсионные — узнайте у практикующих специалистов.

Программа:

Павел Баракаев «Актуальные подходы в Telegram Ads»:

  • Актуальные подходы в рекламе недвижимости
  • Как eLama помогает среднему и крупному бизнесу
  • Маркировка рекламы

Елена Каландарова «Как найти состоятельную аудиторию в Telegram Ads для ЖК премиум-класса»:

  • Как Telegram Ads помогает продвигать дорогую недвижимость
  • Как подобрать каналы для запуска на премиум-аудиторию
  • Что эффективнее: таргетинг по тематикам или размещение в каналах

Алексей Пестов «Кейс: как привлечь платежеспособную аудиторию в Telegram-канал о загородной недвижимости»:

  • Как подготовить канал перед запуском Telegram Ads
  • Как анализировать окупаемость, чтобы работать вдолгую
  • Почему стоимость подписчика — не главная метрика
  • Разбираем рабочие связки: объявления и аудитории

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Елены Каландаровой

Скачать презентацию Алексея Пестова

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ