17 марта состоялась онлайн-конференция «Telegram Ads для недвижимости: как найти покупателей премиум-класса и загородных домов». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama, Елена Каландарова, руководитель отдела интернет-маркетинга в Adclients, и Алексей Пестов, маркетолог телеграм-каналов, автор канала о рекламе @digital_lesha.
В 2022 году рынок рекламы в Telegram вырос в несколько раз. Кейсы и исследования подтверждают: в мессенджере есть платежеспособная аудитория. Но как найти в нем тех, кто может купить квартиру или загородный дом? Сколько стоит лид, как превратить подписчиков канала в клиентов и какие таргетинги самые конверсионные — узнайте у практикующих специалистов.
Программа:
Павел Баракаев «Актуальные подходы в Telegram Ads»:
- Актуальные подходы в рекламе недвижимости
- Как eLama помогает среднему и крупному бизнесу
- Маркировка рекламы
Елена Каландарова «Как найти состоятельную аудиторию в Telegram Ads для ЖК премиум-класса»:
- Как Telegram Ads помогает продвигать дорогую недвижимость
- Как подобрать каналы для запуска на премиум-аудиторию
- Что эффективнее: таргетинг по тематикам или размещение в каналах
Алексей Пестов «Кейс: как привлечь платежеспособную аудиторию в Telegram-канал о загородной недвижимости»:
- Как подготовить канал перед запуском Telegram Ads
- Как анализировать окупаемость, чтобы работать вдолгую
- Почему стоимость подписчика — не главная метрика
- Разбираем рабочие связки: объявления и аудитории
Скачать презентацию Павла Баракаева