Рады представить новую рекламную площадку в eLama — 2ГИС. Теперь наши пользователи могут привлекать клиентов и расширять охват целевой аудитории в еще одном информационно-справочном сервисе с подробной картой. Рассказываем, какие возможности дает эта система.
2ГИС — один из крупнейших геосервисов в России и СНГ. Он предоставляет подробную справочную информацию о 91 000 компаний и организаций в 730+ городах России, Казахстана, ОАЭ и других стран. Месячная аудитория всех платформ 2ГИС — мобильного приложения, онлайн- и ПК-версий — превышает 65 млн человек.
Одна из особенностей 2ГИС — высокая точность карт и справочника, которая, по оценке самого сервиса, составляет более 95%. В 2ГИС есть поэтажные планы зданий (например, торговых и бизнес-центров с магазинами и офисами), указание на входы, а также полная актуальная информация о компаниях, фотографии и отзывы. В мобильном приложении 2ГИС работает навигатор, он доступен онлайн и офлайн.
В 2020 году 2ГИС вошел в экосистему Сбера, и его популярность стала расти благодаря кобрендинговым рекламным кампаниям и интеграциям с другими сервисами Сбера.
Рекламные форматы в 2ГИС
Продвижение в 2ГИС подходит для решения задач на всех этапах воронки: от увеличения узнаваемости и охвата ЦА до привлечения клиентов и повышения продаж. На площадке есть несколько типов размещения, разберем их подробнее.
Геоконтекстная реклама — это объявления, которые пользователи видят в результатах поиска внутри сервиса с учетом их местоположения. Формат учитывает интерес пользователя к определенным товарам и услугами в конкретном городе, округе, районе. Он работает с горячим спросом и помогает растить продажи.
Такая реклама повышает приоритет компании в выдаче, но воспринимается как часть справочной информации: пользователь переходит в карточку компании, узнает подробности, оставляет заявку или строит маршрут.
Вот некоторые плюсы геоконтекстных объявлений по сравнению с карточками без рекламы:
-
приоритет в выдаче: рекламная карточка будет всегда выше карточек нерекламодателей;
-
кнопки действия для перехода на сайт, записи или совершения покупки прямо в 2ГИС;
-
рекламный текст, чтобы рассказать о преимуществах, анонсировать акцию или мероприятие прямо в результатах выдачи;
-
логотип в выдаче и на карте, чтобы привлечь внимание к бренду еще до прочтения текста;
-
в карточке компании: блок со скидками, проморолик или фото, топ-10 товаров или услуг, витрина.
Медийная реклама — это объявления, которые пользователи видят вне зависимости от их местоположения и поисковых запросов. Она дает возможность расширить охват и выйти на новую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость бренда и рассказать о новинках и акциях.
Основные форматы медийной рекламы в 2ГИС — анимированные и статичные баннеры в разных местах показа, баннеры с видео, логотипы на карте.
Медийная реклама в навигаторе 2ГИС тоже помогает увеличивать охват ЦА и узнаваемость бренда. Доступные форматы — баннеры, билборды и логотипы, которые показываются по маршруту пользователя.
Есть еще один формат — реклама в карточках партнеров. Пользователь видит ваше предложение, изучая карточку партнера. Этот формат подходит для поставщиков и производителей товаров повседневного спроса (например, еды, лекарств, косметики, билетов на концерты), а также для агрегаторов и онлайн-сервисов (например, сервисов бронирования гостиниц).
Кому нужна реклама в 2ГИС
Размещение рекламы в 2ГИС лучше всего подходит локальному бизнесу, которому нужно привести клиентов в точку продаж: магазинам, кафе и ресторанам, компаниям в сфере услуг, например, салонам красоты, медицинским центрам, автосервисам и другим.
Если у компании уже эффективно работает реклама в другом картографическом сервисе, например, в Яндекс Картах, скорее всего, реклама в 2ГИС тоже покажет отличный результат. Важно, что аудитории разных сервисов практически не пересекаются, поэтому в 2ГИС можно охватить потенциальных клиентов, которые не пользуются картами Яндекса или Google.
Как подключить 2ГИС в eLama
Чтобы запустить рекламу в 2ГИС через eLama, нужно оставить заявку на создание аккаунта и указать в ней контактные данные.
Затем с вами свяжется менеджер 2ГИС, уточнит необходимую для запуска информацию и рассчитает стоимость размещения. На эту сумму (плюс НДС) нужно будет пополнить баланс аккаунта 2ГИС в кабинете eLama.
Есть несколько условий размещения в 2ГИС:
- Создать и запустить рекламу может только специалист 2ГИС.
- Рекламное размещение можно настроить на период от одного до шести месяцев и оплатить с первого числа месяца. То есть запустить рекламу, например, с 10 июля нельзя, только с 1 августа.
- Аккаунт 2ГИС через eLama не смогут создать пользователи, у которых есть действующее размещение в 2ГИС. Возможность появится после завершения размещения.
- Маркировка рекламы в 2ГИС происходит автоматически — мы передаем всю нужную информацию для этого.
Агентства и фрилансеры, которые будут размещать рекламу своих клиентов в 2ГИС, смогут получать вознаграждение до 15% от их оборотов на площадке.
На следующей неделе мы расскажем еще об одной рекламной системе, которая появится в сервисе, и новых инструментах в eLama и на маркетплейсе. Оставайтесь на связи!