10 марта состоялась онлайн-конференция «Точки роста для агентства в 2023: как выйти на новый уровень дохода». Спикеры: Никита Скрипченко, CEO aodm.ru, Богдан Непряхин, руководитель агентства аналитики и интернет-рекламы bijobs.ru, Александр Михайлов, руководитель #enter agency и Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru.

В digital-мире сотни разных агентств, но на пути к успеху всех объединяют похожие задачи. Нужно пробовать новое и не снижать качество услуг, заслуживать доверие крупных клиентов и анализировать результаты решений, искать узкие места бизнес-процессов. Никита Скрипченко, Владимир Дорецкий, Богдан Непряхин и Александр Михайлов рассказали о том, как агентству продавать услуги дорого и не терять прибыль, запускать новые направления и тестировать гипотезы.

Программа:

Никита Скрипченко «Почему даже микробизнесу можно продать сайт за 1 000 000 рублей»:

  • Первая продажа по цене 2х от обычной: как мы это сделали
  • Коммерческое предложение на салфетке: плюсы и минусы
  • Как стать крупной компанией в глазах клиентов, если у вас в штате только жена, ребенок и кот
  • Почему на услуги по созданию сайтов большая наценка, а по маркетингу и рекламе — нет
  • Когда можно продавать маркетинг дорого

Богдан Непряхин «Как ежемесячно получать на 20% больше вознаграждения от eLama без увеличения бюджета клиентов»:

  • Как агентство может терять прибыль на ровном месте
  • Какие решения есть в агентском кабинете eLama
  • Как мы внедрили собственную аналитику и увеличили вознаграждение
  • Какие показатели нужно учитывать для увеличения заработка агентства

Александр Михайлов «Как мы запустили новые направления в агентстве»:

  • Telegram Ads как новый канал рекламы: один месяц от идеи до результата
  • Сегодня идея, завтра — продукт: как мы поставили на поток тестирование новых услуг и придумали новую нишу для агентства
  • Как сформировать команду по развитию

Владимир Дорецкий «Авито и маркетплейсы: как мы запускали новые направления»:

  • Почему именно они. Выбор каналов продвижения на основе спроса клиентов
  • Как запустить новое направление: первые клиенты и обучение сотрудников
  • Разбор кейсов по Авито и Wildberries
  • Опыт, выводы и наши дальнейшие планы

Скачать презентацию Никиты Скрипченко

Скачать презентацию Богдана Непряхина

Скачать презентацию Александра Михайлова

Скачать презентацию Владимира Дорецкого

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ