10 марта состоялась онлайн-конференция «Точки роста для агентства в 2023: как выйти на новый уровень дохода». Спикеры: Никита Скрипченко, CEO aodm.ru, Богдан Непряхин, руководитель агентства аналитики и интернет-рекламы bijobs.ru, Александр Михайлов, руководитель #enter agency и Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики и продюсер Performance агентства HL2B.ru.
В digital-мире сотни разных агентств, но на пути к успеху всех объединяют похожие задачи. Нужно пробовать новое и не снижать качество услуг, заслуживать доверие крупных клиентов и анализировать результаты решений, искать узкие места бизнес-процессов. Никита Скрипченко, Владимир Дорецкий, Богдан Непряхин и Александр Михайлов рассказали о том, как агентству продавать услуги дорого и не терять прибыль, запускать новые направления и тестировать гипотезы.
Программа:
Никита Скрипченко «Почему даже микробизнесу можно продать сайт за 1 000 000 рублей»:
- Первая продажа по цене 2х от обычной: как мы это сделали
- Коммерческое предложение на салфетке: плюсы и минусы
- Как стать крупной компанией в глазах клиентов, если у вас в штате только жена, ребенок и кот
- Почему на услуги по созданию сайтов большая наценка, а по маркетингу и рекламе — нет
- Когда можно продавать маркетинг дорого
Богдан Непряхин «Как ежемесячно получать на 20% больше вознаграждения от eLama без увеличения бюджета клиентов»:
- Как агентство может терять прибыль на ровном месте
- Какие решения есть в агентском кабинете eLama
- Как мы внедрили собственную аналитику и увеличили вознаграждение
- Какие показатели нужно учитывать для увеличения заработка агентства
Александр Михайлов «Как мы запустили новые направления в агентстве»:
- Telegram Ads как новый канал рекламы: один месяц от идеи до результата
- Сегодня идея, завтра — продукт: как мы поставили на поток тестирование новых услуг и придумали новую нишу для агентства
- Как сформировать команду по развитию
Владимир Дорецкий «Авито и маркетплейсы: как мы запускали новые направления»:
- Почему именно они. Выбор каналов продвижения на основе спроса клиентов
- Как запустить новое направление: первые клиенты и обучение сотрудников
- Разбор кейсов по Авито и Wildberries
- Опыт, выводы и наши дальнейшие планы
Скачать презентацию Никиты Скрипченко
Скачать презентацию Богдана Непряхина
Скачать презентацию Александра Михайлова
Скачать презентацию Владимира Дорецкого