Маркировка рекламы в интернете обязательна уже почти год, а законопроект о штрафах за ее отсутствие одобрен Госдумой и президентом и вступает в силу 1 сентября. Но если с маркировкой объявлений в Директе и VK Рекламе всё просто — она на всех этапах автоматизирована, то в Telegram Ads многое приходится делать вручную. Поэтому для этой площадки мы разработали автоматическую маркировку. Рассказываем, как она работает.
Как сейчас нужно маркировать рекламу в Telegram Ads
Чтобы выполнить требования закона о маркировке в Telegram Ads, необходимо:
- Внести информацию о рекламодателе. В интерфейсе Telegram Ads нужно перейти по кнопке Manage budget, затем — на вкладку Info и к полю Advertisers’ legal name, где вписать юрлицо рекламодателя и его ИНН. После этого появится возможность добавлять токен для объявлений.
-
Для каждого объявления в аккаунте вручную сначала получить, а потом добавить уникальный токен в формате Erid: ХХХХ. Токен можно получить в eLama.
Важно: для каждого объявления нужен свой уникальный токен. Использовать один токен для нескольких или всех объявлений в аккаунте запрещает закон. Токены можно добавить в уже работающие объявления, но запускать новые надо сразу с уникальным токеном. После добавления токена его нельзя будет изменить. -
Заполнить отчет по статистике для ЕРИР. Для этого в eLama необходимо сначала заполнить отчет по актам и расходам за отчетный месяц, а потом — добавить статистику по каждому токену, то есть объявлению. В eLama мы предоставляем предзаполненный файл с токенами, в который вам нужно добавить данные из кабинета Telegram Ads или статистики eLama для рекламной системы.
Как работает автоматическая маркировка рекламы Telegram Ads в eLama
Всю ручную работу — получение токенов, их добавление в рекламные объявления и подготовку и передачу ежемесячной отчетности в ЕРИР — мы сделаем автоматически, а вам не придется заниматься этим самостоятельно. Если креатив в течение месяца изменится, мы обновим информацию о нем в отчете и передадим в ЕРИР.
Мы гарантируем безопасность автоматической маркировки: ваши данные не попадут к третьим лицам. Мы не используем внешние приложения или расширения, которые получают доступ к кабинету пользователя в eLama или аккаунту в Telegram Ads, из-за их уязвимости.
Подобное решение мы готовим для рекламы у блогеров.
Как подключить автомаркировку
Автоматическая маркировка доступна по заявке. Чтобы воспользоваться инструментом, рекламодателям необходимо:
-
Создать и заполнить карточку рекламодателя в eLama и указать ее для аккаунта Telegram Ads.
-
Отправить заявку на подключение автоматической маркировки.
Объявления будут промаркированы в течение одного рабочего дня, вы получите оповещение, когда всё будет готово.
Если вы фрилансер или представитель агентства и участвуете в расчетах с клиентом, то вам необходимо:
- Указать данные договора с конечным рекламодателем и заполнить цепочку договоров.
- Привязать рекламодателя к аккаунту Telegram Ads в eLama.
- Если за рекламу на одном аккаунте платят два и более клиентов, сделать разаллокацию. Мы рекомендуем пополнять один аккаунт с одного юрлица.
Почему Telegram Ads в eLama выгоднее?
Реклама в Telegram Ads через eLama — это работа на комфортных условиях и с удобными инструментами:
-
старт без бюджета — с 0 руб. и 0 €;
-
ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama;
-
поддержка персонального менеджера на каждом этапе — от подбора каналов до прохождения модерации;
-
автоматическая маркировка рекламы;
-
автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
-
удобные отчеты со статистикой по объявлениям и никакого ручного сбора;
-
маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.