Маркировка рекламы в интернете обязательна уже почти год, а законопроект о штрафах за ее отсутствие одобрен Госдумой и президентом и вступает в силу 1 сентября. Но если с маркировкой объявлений в Директе и VK Рекламе всё просто — она на всех этапах автоматизирована, то в Telegram Ads многое приходится делать вручную. Поэтому для этой площадки мы разработали автоматическую маркировку. Рассказываем, как она работает.

Как сейчас нужно маркировать рекламу в Telegram Ads

Чтобы выполнить требования закона о маркировке в Telegram Ads, необходимо:

  1. Внести информацию о рекламодателе. В интерфейсе Telegram Ads нужно перейти по кнопке Manage budget, затем — на вкладку Info и к полю Advertisers’ legal name, где вписать юрлицо рекламодателя и его ИНН. После этого появится возможность добавлять токен для объявлений.
  2. Для каждого объявления в аккаунте вручную сначала получить, а потом добавить уникальный токен в формате Erid: ХХХХ. Токен можно получить в eLama.

    Важно: для каждого объявления нужен свой уникальный токен. Использовать один токен для нескольких или всех объявлений в аккаунте запрещает закон. Токены можно добавить в уже работающие объявления, но запускать новые надо сразу с уникальным токеном. После добавления токена его нельзя будет изменить.
  3. Заполнить отчет по статистике для ЕРИР. Для этого в eLama необходимо сначала заполнить отчет по актам и расходам за отчетный месяц, а потом — добавить статистику по каждому токену, то есть объявлению. В eLama мы предоставляем предзаполненный файл с токенами, в который вам нужно добавить данные из кабинета Telegram Ads или статистики eLama для рекламной системы.

Как работает автоматическая маркировка рекламы Telegram Ads в eLama

Всю ручную работу — получение токенов, их добавление в рекламные объявления и подготовку и передачу ежемесячной отчетности в ЕРИР — мы сделаем автоматически, а вам не придется заниматься этим самостоятельно. Если креатив в течение месяца изменится, мы обновим информацию о нем в отчете и передадим в ЕРИР.

Мы гарантируем безопасность автоматической маркировки: ваши данные не попадут к третьим лицам. Мы не используем внешние приложения или расширения, которые получают доступ к кабинету пользователя в eLama или аккаунту в Telegram Ads, из-за их уязвимости.

Подобное решение мы готовим для рекламы у блогеров.

Как подключить автомаркировку

Автоматическая маркировка доступна по заявке. Чтобы воспользоваться инструментом, рекламодателям необходимо:

  1. Создать и заполнить карточку рекламодателя в eLama и указать ее для аккаунта Telegram Ads.

    Добавление карточки рекламодателя в ЛК eLama
    Заполнение карточки в ЛК eLama
  2. Отправить заявку на подключение автоматической маркировки.

Объявления будут промаркированы в течение одного рабочего дня, вы получите оповещение, когда всё будет готово.

Если вы фрилансер или представитель агентства и участвуете в расчетах с клиентом, то вам необходимо:

  1. Указать данные договора с конечным рекламодателем и заполнить цепочку договоров.
  2. Привязать рекламодателя к аккаунту Telegram Ads в eLama.
  3. Если за рекламу на одном аккаунте платят два и более клиентов, сделать разаллокацию. Мы рекомендуем пополнять один аккаунт с одного юрлица.

Почему Telegram Ads в eLama выгоднее?

Реклама в Telegram Ads через eLama — это работа на комфортных условиях и с удобными инструментами:

  • старт без бюджета — с 0 руб. и 0 €;

  • поддержка персонального менеджера на каждом этапе — от подбора каналов до прохождения модерации;

  • автоматическая маркировка рекламы;

  • автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.

  • удобные отчеты со статистикой по объявлениям и никакого ручного сбора;

  • маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить Telegram Ads

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ