Тарифы

basic

Basic

Для тех, кто начинает работу с рекламой, работает с 1-2 кампаниями или бюджетом до 20 000 ₽ в месяц

Бесплатно всегда и всем
optimal

Optimal

Для тех, кто давно работает с рекламой или ведет больше 3 кампаний

  • при бюджете от 20 000 ₽ в месяц tooltip Бюджет — это сумма переводов с баланса eLama в рекламные системы за месяц. Сумма указана с учетом НДС. Когда рассчитывается стоимость тарифа, сумма возвратов из рекламных систем на баланс eLama вычитается из бюджета.

или 950 ₽ в месяц

basic

Basic

Для тех, кто начинает работу с рекламой, работает с 1-2 кампаниями или бюджетом до 20 000 ₽ в месяц

Бесплатно всегда и всем
optimal

Optimal

Для тех, кто давно работает с рекламой или ведет больше 3 кампаний

Бесплатно при любом из условий:
  • оборот агентства и всех его клиентов больше 30 000 ₽ в месяц без НДС tooltip

    Оборот — это сумма:

    • расходов всех клиентов в Директе без НДС;
    • расходов всех клиентов в аккаунтах Google Ads в течение 182 дней с момента первой траты без НДС;
    • переводов всех клиентов в Facebook Ads без НДС и комиссии;
    • переводов всех клиентов в сервисы программатик-рекламы, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Бизнес, Calltouch, Yagla, ВКонтакте, myTarget и др. без НДС.
  • бюджет агентства или клиента больше 20 000 ₽ в месяц tooltip Бюджет — это сумма переводов с баланса eLama в рекламные системы за месяц. Сумма указана с учетом НДС. Когда рассчитывается стоимость тарифа, сумма возвратов из рекламных систем на баланс eLama вычитается из бюджета.

или 950 ₽ в месяц

для агентства и каждого клиента
Возможности Basic Optimal

Общий кошелек и кабинет для 14 систем

Чтобы создавать аккаунты, оплачивать рекламу и получать закрывающие документы

Мониторинг

Показывает ключевые метрики на графиках и диаграммах. Помогает быстро отследить изменения.

Статистика

Для Яндекс.Директа, Google Ads, Facebook Ads и ВКонтакте

Показывает данные на прошлый день. Обновляется раз в сутки. Можно получать свежие данные 4 раза в сутки: 1 раз автоматически, 3 раза по клику

Отчеты BI

Объединяют рекламную статистику в один понятный отчет для Power BI или Data Studio

Создание кампаний для Google Ads

В кабинете eLama<

UTM-разметка

Автоматически добавляет и обновляет метки. Подходит для кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

Бид-менеджер

Обновляет ставки по заданным условиям в кампаниях для поиска и рекламных сетей

Для 1 кампании в Яндекс.Директе и 1 кампании в Google Ads Для всех кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads

Импорт лидов из соцсетей

Собирает лиды из кампаний в Facebook Ads и ВКонтакте и отправляет их на почту и в кабинет eLama

Рекомендации

Помогают найти частые ошибки и подсказывают, как их исправить

3 рекомендации для каждой кампании Все рекомендации

Комбинатор

Перемножает списки ключевых фраз

Обращения в Службу Заботы

По телефону

В чате

По почте

Скорость ответа

До 12 рабочих часов От 2 до 4 рабочих часов

У вас есть рекламные аккаунты?

Подключите их к eLama

И работайте с любыми инструментами сервиса.

Можно подключить аккаунты Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads.

yandex
google
fb

Подключение одного аккаунта стоит 3000 ₽ в месяц.

При подключении вы получаете тариф Optimal.

Частые вопросы

Новые пользователи получают тариф Optimal. Это бесплатно в течение 45 дней после регистрации.Тариф Optimal продлевается автоматически. Если условия для бесплатного продления не выполнены, с баланса eLama списывается 950 ₽.  Автоматическое продление можно отключить в личном кабинете eLama. Как это сделать

Если Optimal не получается продлить бесплатно, его можно купить за 950 ₽ в месяц.Рекламодателям, которым важно работать бесплатно, можно перейти на тариф Basic. Его возможностей хватит, чтобы управлять парой кампаний.По умолчанию у всех включено автоматическое продление тарифа. Это значит, что если тариф Optimal не получится продлить бесплатно, в день оплаты с баланса eLama спишется 950 ₽. Автоматическое продление можно отключить. Как это сделать

Через 45 дней бесплатного периода или через месяц после подключения тарифа мы проверим бюджет за последний месяц: если вы перевели в рекламные системы от 20 000 ₽, в следующем месяце вы сможете работать с тарифом Optimal бесплатно.Если бюджет за последний месяц меньше 20 000 ₽, мы проверим, включено ли автоматическое продление тарифа.При включенном продлении с баланса в eLama спишется 950 ₽.Когда продление отключено, тариф меняется на Basic, и бид-менеджер останавливается во всех кампаниях аккаунта.

Если вы купили тариф по ошибке или забыли выключить автоматическое продление, вы можете вернуть деньги. Это возможно, если в течение всего периода, за который хотите получить возврат:
  • вы не открывали письма, которые предупреждают об окончании срока действия тарифа;
  • вы не использовали дополнительные возможности, которые отличают Optimal от Basic;
  • акты за покупку тарифа не формировались.
Если все условия соблюдаются, вы получите деньги на баланс eLama в течение 3 рабочих дней после того, как возврат подтвердит Служба Заботы.
Все рекламодатели смогут работать с eLama бесплатно в первые 45 дней после регистрации в сервисе.После пробного периода eLama останется бесплатной при бюджете от 20 000 ₽ в месяц для тех, кто ведет рекламу самостоятельно.
Чтобы работать с eLama бесплатно при любом бюджете, можно перейти на тариф Basic. На этом тарифе есть ограничения:
  • управление ставками только в 1 кампании для Яндекс.Директа и Google Ads;
  • только быстрая проверка кампаний — показываем до 3 рекомендаций;
  • обращения в поддержку только по почте.

Тариф указан во вкладке «Мой тариф». В течение пробного периода тариф всегда Optimal.В этой же вкладке можно посмотреть сумму переводов в рекламные системы.

Если на момент оплаты на балансе eLama будет меньше 950 ₽, бид-менеджер во всех кампаниях и для всех ключевых фраз остановится. Ставки продолжат обновляться, если купить тариф Optimal. Также можно остаться на тарифе Basic и вручную включить бид-менеджер в 2 кампаниях: в одной кампании для Яндекс.Директа и одной кампании для Google Ads.

Все, кто покупает подписку на лингвогенератор, бесплатно переключаются на тариф Optimal. Этот тариф действует в течение всего периода подписки на инструмент. Если подписка на инструмент закончится, а бюджет за прошлый месяц будет меньше 20 000 ₽, то тариф изменится на Basic.