К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 131

    Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах

    Вебинар прошел 23 сентября. Спикеры: Алексей Дощинский (Telemetr), Даниил Ершов (Апрель), Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 348

    Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы

    Вебинар прошел 18 сентября. Спикеры: Павел Баракаев (eLama), Алексей Смирнов (smartCONTEXT.pro), Евгения Шторк (MarkOnlineStudio)

  • Материалы с вебинаров 397

    Нишевое агентство vs Комплексные услуги

    Вебинар прошел 17 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Александр Горбачев (Море трафика), Евгений Волошин (AGM), Дарья Мурашкина (IDEAS)

Перейти ко всем