К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 13

    Как рекламироваться на рынке доставки еды

    Вебинар прошел 24 сентября. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Никита Кравченко (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Юлия Савицкая (Mailigen.ru).

  • Материалы с вебинаров 351

    Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов

    Вебинар прошел 17 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama) и Андрей Безруков (ARDA).

  • Материалы с вебинаров 473

    Как использовать возможности eLama по максимуму — краткий обзор новых возможностей сервиса

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — специалист отдела продаж Екатерина Рябинина (eLama).

Перейти ко всем