К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 286

    Как прогнозировать и оценивать эффективность интернет-рекламы

    Вебинар прошел 21 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 769

    Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 811

    Итоги 2019 года: новинки в рекламных системах и eLama

    Вебинар прошел 23 декабря. Спикеры: Екатерина Яковенко (Яндекс), Ольга Чванова (myTarget), Руслан Гасанов (ВКонтакте), Дарья Докучаева (Google) и Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем