К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 402

    Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

    Вебинар прошел 12 ноября. Спикер — специалист по платному трафику Дмитрий Ничипоров (eLama).

  • Материалы с вебинаров 546

    Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

    Вебинар прошел 7 ноября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 672

    Видеореклама на YouTube:
    что это такое и как работает

    Вебинар прошел 5 ноября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем