К списку вебинаров
Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов
Программа вебинара:
- что такое товарный фид и зачем он нужен;
- в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
- как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
- более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
- автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Telegram Ads для регионального бизнеса: кейсы, советы, тонкости
Павел Баракаев,
Алексей Борисов -
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев