К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 317

    Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

    Вебинар прошел 10 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 422

    Как стать фрилансером: руководство для начинающих

    Вебинар прошел 6 декабря. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 478

    Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram

    Вебинар прошел 5 декабря. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем