К списку вебинаров
Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов
Программа вебинара:
- что такое товарный фид и зачем он нужен;
- в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
- как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
- более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
- автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Почему ваша контекстная реклама в B2B-тематике не работает
Никита Кравченко -
Нестандартные подходы в контекстной рекламе
Никита Кравченко -
Как повысить продажи, не привлекая новых пользователей: продвигаем сайт и возвращаем покупателей
Никита Кравченко,
Екатерина Хиндикайнен