К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 180

    Запуск рекламных кампаний для B2B-услуг

    Вебинар прошел 15 октября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 430

    Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

    Вебинар прошел 10 октября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 342

    Атрибуция в Google Analytics и Google Ads

    Вебинар прошел 8 октября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем