К списку вебинаров

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Программа вебинара:

  • что такое товарный фид и зачем он нужен;
  • в каких рекламных системах можно автоматически создавать кампании по фиду и их особенности;
  • как заполнять каталог, чтобы автоматически созданные кампании показывали хорошую эффективность;
  • более подробно про устройство фида на примере YML (фид для Яндекс.Маркета);
  • автоматическая генерация кампаний и поддержание их в актуальном состоянии с помощью Лингвогенератора от eLama.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 399

    Лайфхаки по запуску кампаний в VK Рекламе: выжимка от практиков

    Вебинар прошел 10 апреля. Спикеры: Анна Берлова (APIS), Павел Генер (WHAT ELSE marketing lab), Анастасия Данилова (Golovin Target),  Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 523

    Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!

    Вебинар прошел 15 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Михаил Нюсхаев (Ozon)

  • Материалы с вебинаров 790

    Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки

    Вебинар прошел 2 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем