К списку вебинаров
Чем ChatGPT и другие нейросети полезны для маркетолога — и чем опасны
Нейросети собирают и анализируют данные, строят прогнозы, рисуют картинки и пишут тексты — и делают это с каждым днем все лучше. Настолько, что идея заменить штат дизайнеров, авторов или маркетологов нейросетями, которые не спят и не просят зарплаты, уже не кажется такой уж фантастической.
Впрочем, совсем без человека ИИ пока не справляется. Так что для специалистов сейчас самое время задуматься о том, как с ним сработаться — чтобы действовать в разы быстрее, эффективнее и результативнее конкурентов, которые с ИИ пока не дружат. На вебинаре разберемся, что нейросеть может сделать за маркетолога.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
VK Реклама для трушных маркетологов — как работать с системой
Павел Баракаев -
Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста
Александр Ванькин,
Елена Серегина