К списку вебинаров

Google Analytics 4: аналитика и отчеты

Google Analytics 4 — это сервис аналитики от Google, который позволяет одновременно собирать статистику по сайтам и приложениям. От сервисов предыдущего поколения Universal Analytics он отличается концепцией сбора данных — с упором не на просмотры страниц, а на действия пользователя.

На вебинаре разберемся, стоит ли переходить на Google Analytics 4, изучим его особенности и основные отчеты для анализа платного трафика.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Почему реклама в Telegram — must-have в 2024 году

    Вебинар прошел 16 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Разбираем обновления маркировки интернет-рекламы вместе с eLama

    Вебинар прошел 18 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • VK Реклама для недвижимости, медицины и образовательных проектов: тонкости и кейсы

    Вебинар прошел 9 июля. Спикеры: Александра Кудрявцева (VK),Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем