К списку вебинаров
Бесплатно
Тренды digital-рынка и прогнозы на 2025 год — исследование eLama
Какие каналы продвижения включают в медиамикс малый, средний и крупный бизнес в России? Что рекламодатели планируют протестировать в этом году и будут ли увеличивать бюджеты? Готовы ли привлекать подрядчиков для продвижения и по каким критериям их выбирают? На вебинаре поделимся данными и выводами из уже традиционного исследования eLama для агентств — регистрируйтесь, чтобы узнать, кому и как предлагать услуги в 2025-м.
Программа вебинара

Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Ведущий и модератор вебинара

Анастасия Шрамкова
Руководитель группы исследований, eLama
Как рекламируется бизнес в 2025 году
- Какие каналы продвижения выбирают рекламодатели с разными бюджетами
- Инхаус или подрядчик: как бизнес ведет рекламу
- Как изменится маркетинговая стратегия в 2025 году — планы рекламодателей
- Тенденции digital-рынка глазами экспертов отрасли
Поделиться
Еще вебинары
-
Антифрод 2025: способы борьбы со скликиванием и спам-заявками в интернет-рекламе
Антон Лаврьентьев,
Григорий Мельников -
Знакомьтесь, VK AdBlogger. Как запускать нативную рекламу ВКонтакте
Никита Кравченко,
Иван Попов -
Как настроить Яндекс Директ с нуля в 2025 году: пошаговое практическое руководство для начинающих
Никита Кравченко