Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста

Ваша компания работает с eLama?
Необходимо выбрать один вариант

При регистрации вы соглашаетесь на обработку персональных данных

К списку вебинаров
Бесплатно

Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста

Можно ли добиться быстрого роста в B2B? А если речь идет про сложный B2B с долгим циклом продажи? Предполагаем, да, если объединить грамотный маркетинг — в котором будет много гипотез и тестов — и четкую аналитику — в котором метрики бизнеса будут собраны в единую систему. Приглашаем на вебинар агентства eLama про связь аналитики и growth-marketing: разберемся, что такое пирамиды метрик, и как контекстная и таргетированная реклама может стать драйвером роста. Спикеры — ex-продуктовый аналитик Яндекс Браузера и руководитель проектной группы по контекстной рекламе в агентстве eLama. 

pin Кому будет полезно:
  • маркетологам
  • специалистам по рекламе
  • аналитикам

Программа вебинара

Елена Серегина
Елена Серегина

Аналитик и основатель Datalatte, автор канала @close2sense

Пирамиды метрик

  • Какие бывают метрики и о чем они на самом деле: где фокус
  • Пирамида метрик для продукта
  • Пирамида метрик для маркетинга
  • Что самое ценное: экономика одного клиента в b2b
Александр Ванькин
Александр Ванькин

Senior PPC-specialist eLama

Контекст и таргет, как драйверы роста

  • AARRR-воронка
  • Информирование и привлечение за счет таргета и контекста 
  • Как агентство eLama наполняет воронку B2B-клиентам. Кейсы