К списку вебинаров
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
22 мая Яндекс начнет переход от привычных текстово-графических кампаний для рекламы в поиске и РСЯ к единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот относительно новый тип кампаний в режиме эксперта вышел из беты 15 апреля. В ЕПК доступны почти все возможности ТГО, поэтому рекламодатели и специалисты по-прежнему смогут запускать поисковые кампании и рекламу в сетях с детальными настройками. Однако есть и ограничения, с которыми придется учиться работать.
На вебинаре с евангелистом eLama Никитой Кравченко разберемся, как подготовиться к переходу на ЕПК и как работать с этим форматом. Регистрируйтесь!
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Пора! Как рекламировать сезонный бизнес у блогеров и в Telegram-каналах
Павел Баракаев -
Вся правда о работе на фрилансе: как зарабатывать больше и не выгорать?
Павел Баракаев,
Александра Корбут -
Механика запуска эффективной рекламы в Telegram с бюджетом от 500 евро
Павел Баракаев