К списку вебинаров

Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе

22 мая Яндекс начнет переход от привычных текстово-графических кампаний для рекламы в поиске и РСЯ к единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот относительно новый тип кампаний в режиме эксперта вышел из беты 15 апреля. В ЕПК доступны почти все возможности ТГО, поэтому рекламодатели и специалисты по-прежнему смогут запускать поисковые кампании и рекламу в сетях с детальными настройками. Однако есть и ограничения, с которыми придется учиться работать.

 

На вебинаре с евангелистом eLama Никитой Кравченко разберемся, как подготовиться к переходу на ЕПК и как работать с этим форматом. Регистрируйтесь!

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Почему реклама в Telegram — must-have в 2024 году

    Вебинар прошел 16 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Разбираем обновления маркировки интернет-рекламы вместе с eLama

    Вебинар прошел 18 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • VK Реклама для недвижимости, медицины и образовательных проектов: тонкости и кейсы

    Вебинар прошел 9 июля. Спикеры: Александра Кудрявцева (VK),Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем