К списку вебинаров

Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе

22 мая Яндекс начнет переход от привычных текстово-графических кампаний для рекламы в поиске и РСЯ к единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот относительно новый тип кампаний в режиме эксперта вышел из беты 15 апреля. В ЕПК доступны почти все возможности ТГО, поэтому рекламодатели и специалисты по-прежнему смогут запускать поисковые кампании и рекламу в сетях с детальными настройками. Однако есть и ограничения, с которыми придется учиться работать.

 

На вебинаре с евангелистом eLama Никитой Кравченко разберемся, как подготовиться к переходу на ЕПК и как работать с этим форматом. Регистрируйтесь!

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 132

    Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах

    Вебинар прошел 23 сентября. Спикеры: Алексей Дощинский (Telemetr), Даниил Ершов (Апрель), Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 348

    Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы

    Вебинар прошел 18 сентября. Спикеры: Павел Баракаев (eLama), Алексей Смирнов (smartCONTEXT.pro), Евгения Шторк (MarkOnlineStudio)

  • Материалы с вебинаров 397

    Нишевое агентство vs Комплексные услуги

    Вебинар прошел 17 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Александр Горбачев (Море трафика), Евгений Волошин (AGM), Дарья Мурашкина (IDEAS)

Перейти ко всем