К списку вебинаров

Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе

22 мая Яндекс начнет переход от привычных текстово-графических кампаний для рекламы в поиске и РСЯ к единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот относительно новый тип кампаний в режиме эксперта вышел из беты 15 апреля. В ЕПК доступны почти все возможности ТГО, поэтому рекламодатели и специалисты по-прежнему смогут запускать поисковые кампании и рекламу в сетях с детальными настройками. Однако есть и ограничения, с которыми придется учиться работать.

 

На вебинаре с евангелистом eLama Никитой Кравченко разберемся, как подготовиться к переходу на ЕПК и как работать с этим форматом. Регистрируйтесь!

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 200

    Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе

    Вебинар прошел 26 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 144

    Telegram Ads для регионального бизнеса: кейсы, советы, тонкости

    Вебинар прошел 24 апреля. Спикер: Алексей Борисов (интернет-маркетолог). Ведущий: Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 188

    Продаем дорого: как агентствам и фрилансерам повышать доход

    Вебинар прошел 23 апреля. Спикеры: Марина Шахова (MediaNation), Наталья Фокина (The SpaceMilk). Ведущий: Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем