К списку вебинаров
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
22 мая Яндекс начнет переход от привычных текстово-графических кампаний для рекламы в поиске и РСЯ к единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот относительно новый тип кампаний в режиме эксперта вышел из беты 15 апреля. В ЕПК доступны почти все возможности ТГО, поэтому рекламодатели и специалисты по-прежнему смогут запускать поисковые кампании и рекламу в сетях с детальными настройками. Однако есть и ограничения, с которыми придется учиться работать.
На вебинаре с евангелистом eLama Никитой Кравченко разберемся, как подготовиться к переходу на ЕПК и как работать с этим форматом. Регистрируйтесь!
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
VK Реклама для трушных маркетологов — как работать с системой
Павел Баракаев -
Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста
Александр Ванькин,
Елена Серегина