К списку вебинаров
Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager
Google Tag Manager позволяет управлять счетчиками и тегами разных систем аналитики, а значит, упрощает работу интернет-маркетологов. На вебинаре расскажем, какие еще задачи решает Google Tag Manager, и разберем, как устроен его интерфейс. Поделимся пошаговым алгоритмом работы с ним, а также научим корректно устанавливать теги и настраивать отслеживание конверсий на кнопки и формы.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настроить стабильный поток клиентов из VK Рекламы
Павел Баракаев -
Отвечаем за Директ — прямой эфир с экспертами по рекламе в Яндексе
Никита Кравченко,
Андрей Демин -
Как застройщикам привлечь больше клиентов при помощи медийной и контекстной рекламы
Павел Баракаев,
Мария Будюкина