К списку вебинаров
Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads
Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Пора! Как рекламировать сезонный бизнес у блогеров и в Telegram-каналах
Павел Баракаев -
Вся правда о работе на фрилансе: как зарабатывать больше и не выгорать?
Павел Баракаев,
Александра Корбут -
Механика запуска эффективной рекламы в Telegram с бюджетом от 500 евро
Павел Баракаев