К списку вебинаров

Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads

Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Почему реклама в Telegram — must-have в 2024 году

    Вебинар прошел 16 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Разбираем обновления маркировки интернет-рекламы вместе с eLama

    Вебинар прошел 18 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • VK Реклама для недвижимости, медицины и образовательных проектов: тонкости и кейсы

    Вебинар прошел 9 июля. Спикеры: Александра Кудрявцева (VK),Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем