К списку вебинаров

Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads

Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 185

    Лайфхаки по запуску кампаний в VK Рекламе: выжимка от практиков

    Вебинар прошел 10 апреля. Спикеры: Анна Берлова (APIS), Павел Генер (WHAT ELSE marketing lab), Анастасия Данилова (Golovin Target),  Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 252

    Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!

    Вебинар прошел 15 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Михаил Нюсхаев (Ozon)

  • Материалы с вебинаров 685

    Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки

    Вебинар прошел 2 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем