К списку вебинаров

Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads

Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Новичкам и не только: топ-10 ошибок при запуске кампаний в Яндекс Директе

    Вебинар прошёл 25 мая. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Одна голова — хорошо, а с нейросетью лучше: как ChatGPT помогает маркетологу

    Вебинар прошёл 18 мая. Спикер: Константин Найчуков (eLama)

  • Почему РСЯ не работает и как это исправить

    Вебинар прошёл 12 мая. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем