К списку вебинаров
Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads
Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как бизнесу продвигаться в новых условиях: полезные инструменты Директа и основы SEO
Никита Кравченко,
Сергей Секенов -
Не потерять ни одного клиента — о рассылках и лидогенерации ВКонтакте
Павел Баракаев,
Ася Лаврентьева -
Таргетированная реклама ВКонтакте: секреты и фишки от практиков
Павел Баракаев,
Мария Лосева