К списку вебинаров

Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads

Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Строительная тематика на Авито в 2022: что и как продвигать, чтобы получать больше заявок

    Вебинар прошел 23 мая. Спикер: Сергей Воронцов (service-a5client.ru). Ведущий вебинара — Павел Баракаев (eLama)

  • Что и как продавать клиентам, чтобы в кризис сохранить обороты — опыт агентств

    Онлайн-конференция прошла 20 мая. Спикеры: Максим Оганов (Oganov Digital), Дарья Мурашкина (IDEAS), Марина Шахова (MediaNation)

  • Настройка с нуля кампании в Рекламной сети Яндекса — мастер-класс

    Вебинар прошел 13 мая. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем