К списку вебинаров
Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads
Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Продаем дорого: как агентствам и фрилансерам повышать доход
Марина Шахова,
Александр Берников -
Telegram Ads для регионального бизнеса: кейсы, советы, тонкости
Павел Баракаев,
Алексей Борисов -
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко