К списку вебинаров
Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads
Основная работа над рекламными кампаниями начинается после запуска: система копит много данных, которые рекламодателям предстоит проанализировать. На заключительном вебинаре спецпроекта поговорим о том, как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
HR для руководителей агентств: как привлекать и удерживать таланты
Яна Зарифулина,
Ефим Хайм -
Таргет в VK Рекламе: советы, секреты, частые ошибки и популярные вопросы
Руслан Осин,
Павел Баракаев -
Сила в коммуникации: как создавать контент, который действительно помогает в продвижении
Павел Баракаев,
Олеся Рожкова