Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Как продавать дорогие товары и услуги через рекламу ВКонтакте

Ваша компания работает с eLama?
Необходимо выбрать один вариант
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
К списку вебинаров
Бесплатно

Как продавать дорогие товары и услуги через рекламу ВКонтакте

Продавать дорого можно даже во ВКонтакте! На вебинаре эксперты покажут кейсы и объяснят, какие креативы и форматы реально работают, как находить и убеждать платежеспособных клиентов и как настроить рекламу, чтобы она приводила еще больше покупателей. Только проверенные подходы. Регистрируйтесь!

pin Кому будет полезно:
  • таргетологам
  • агентствам
  • владельцам бизнеса
  • крупному бизнесу

Программа вебинара

Александра Кудрявцева
Александра Кудрявцева

Менеджер по клиентскому опыту, VK

Продажа дорогих товаров через VK Рекламу — кейс авто

  • Эффективные рекламные цели для дорогих товаров и услуг
  • Почему лид-формы работают лучше других инструментов
  • Настройки таргетинга, которые приводят платежеспособную аудиторию
  • Как оформить лид-форму и креатив для высокой конверсии
  • Оптимизация кампаний: на что обратить внимание, чтобы реклама была максимально эффективно
Даниил Бессонов
Даниил Бессонов

Руководитель группы продвижения маркетингового агентства Strategra

Как продавать на большие чеки через рекламу ВКонтакте

  • Реклама для недвижимости: вызовы и эффективные инструменты
  • Кейсы: реклама, которая реально загружает отдел продаж
  • Практика настройки: структура кампаний, форматы, креативы и анализ результатов
  • Что делать с лидами и ак превращать их в клиентов
Андрей Кувайцев
Андрей Кувайцев

Руководитель отдела продвижения в социальных сетях, i-Media

Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли в 4 раза снизить CPL в VK Рекламы для недвижимости

  • Вызов рынка: снижение спроса после отмены льготной ипотеки
  • Аналитика воронки продаж и разработка новой стратегии
  • Работа с креативами
  • Результаты продвижения
Олег Васюкевич
Олег Васюкевич

Директор по продукту, Коллтрекинг.ру

Как data-driven подход и сквозная аналитика помогли в 4 раза снизить CPL в VK Рекламы для недвижимости

  • Что такое автотегирование заявок и как оно работает
  • Обновленный подход к рекламе в связке со сквозной аналитикой
Никита Кравченко
Никита Кравченко

Евангелист eLama, эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы

Ведущий вебинара