К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 189

    Как застройщикам привлечь больше клиентов при помощи медийной и контекстной рекламы

    Вебинар прошел 7 ноября. Спикеры: Мария Будюкина (Яндекс), Ирина Петренко (Яндекс), Алина Бабкина (eLama), Михаил Коронцевич (Яндекс). Ведущий: Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 357

    Отвечаем за Директ — прямой эфир с экспертами по рекламе в Яндексе

    Вебинар прошел 5 ноября. Спикеры: Андрей Демин (Яндекс Реклама), Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 340

    Как настроить стабильный поток клиентов из VK Рекламы

    Вебинар прошел 30 октября. Спикер: Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем