К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 157

    Лайфхаки по запуску кампаний в VK Рекламе: выжимка от практиков

    Вебинар прошел 10 апреля. Спикеры: Анна Берлова (APIS), Павел Генер (WHAT ELSE marketing lab), Анастасия Данилова (Golovin Target),  Павел Баракаев (eLama)

  • Материалы с вебинаров 205

    Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!

    Вебинар прошел 15 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Михаил Нюсхаев (Ozon)

  • Материалы с вебинаров 664

    Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки

    Вебинар прошел 2 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем