К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 222

    Мастер-класс: запускаем эффективную рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

    Вебинар прошел 21 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 642

    Почему ваши креативы в соцсетях не работают и как это исправить

    Вебинар прошел 19 января. Спикеры: Константин Найчуков (eLama) и Александр Соловьев (Qmarketing).

  • Материалы с вебинаров 913

    Повышаем эффективность рекламы в Google Ads: от анализа до автоматизации

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем