К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 370

    Как рекламироваться на рынке доставки еды

    Вебинар прошел 24 сентября. Спикеры: Константин Найчуков (eLama), Никита Кравченко (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Юлия Савицкая (Mailigen.ru).

  • Материалы с вебинаров 384

    Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов

    Вебинар прошел 17 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama) и Андрей Безруков (ARDA).

  • Материалы с вебинаров 493

    Как использовать возможности eLama по максимуму — краткий обзор новых возможностей сервиса

    Вебинар прошел 10 сентября. Спикер — специалист отдела продаж Екатерина Рябинина (eLama).

Перейти ко всем