К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 48

    Реклама в Telegram от запуска до анализа эффективности

    Вебинар прошел 10 августа. Спикер Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama

  • Материалы с вебинаров 175

    Старый друг лучше новых двух: как работать с клиентом 5 лет и больше

    Вебинар прошел 16 августа. Спикеры: Андрей Терехов (Ruward), Егор Уватенко (Webolution) и Розалия Батршина (eLama). Ведущий вебинара Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 3994

    Закон о маркировке рекламы: что нас ждет и как готовиться

    Вебинар прошел 4 августа. Спикеры: Антонина Серебрякова, операционный директор eLama и Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama

Перейти ко всем