К списку вебинаров
Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса
Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Пора! Как рекламировать сезонный бизнес у блогеров и в Telegram-каналах
Павел Баракаев -
Вся правда о работе на фрилансе: как зарабатывать больше и не выгорать?
Павел Баракаев,
Александра Корбут -
Механика запуска эффективной рекламы в Telegram с бюджетом от 500 евро
Павел Баракаев