К списку вебинаров
Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса
Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Возможности и сложности: реклама ВКонтакте и myTarget с большими бюджетами
Павел Баракаев -
Как эффективно продвигать стоматологические услуги в 2022-м
Никита Кравченко,
Дмитрий Московкин -
Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся — интервью с Антоном Петроченковым
Константин Найчуков,
Антон Петроченков