К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Подготовка сайта и анализ конкурентов

    Онлайн-конференция прошла 17 июня. Спикеры: Владислав Наумов (Craftum), Кира Машина (Марквиз), Виктор Беляков (keys.so), Антон Росс (Matomba), Иван Скоков (TextMark). Ведущий: Никита Кравченко (eLama)

  • Продвижение девелоперов и застройщиков: в Telegram, у блогеров, на радио

    Вебинар прошел 11 июня. Спикеры: Светлана Жбиковская (GETRADIO), Сергей Стрелкин (Oohdesk), Владимир Кириенко (Moloko). Ведущий: Никита Кравченко (eLama)

  • Продвижение на Авито в 2024 году: как удачно стартовать и быстро выйти в плюс

    Вебинар прошел 4 июня. Спикер: Александр Горбачев (Море трафика). Ведущий: Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем