К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Автоматические стратегии в Яндекс.Директе и Google Ads

    Вебинар прошел 7 июля. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Обзор всех инструментов и возможностей сервиса eLama

    Вебинар прошел 2 июля. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии

    Вебинар прошел 25 июня. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем