К списку вебинаров
Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса
Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Открытая встреча с Андреем Анищенко, сооснователем EBAC Online, ex-Skillbox
Тимур Угулава,
Андрей Анищенко -
Как успешно продвигать недвижимость с помощью контекстной рекламы и соцсетей
Никита Кравченко,
Ольга Копейкина -
Как использовать eLama по максимуму: обзор возможностей и инструментов
Артем Гетман,
Иван Власюк