К списку вебинаров

Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса

Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Выбираем блогеров для рекламы: как заработать, а не потерять

    Вебинар прошел 14 марта. Спикеры: Антон Петухов (VK), Павел Баракаев (eLama)

  • С нуля до миллиона на Авито в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы

    Вебинар прошел 6 марта. Спикеры: Максим Оганов (Oganov.Digital), Сергей Воронцов (service-a5client)

  • Реклама или информация: что на самом деле не нужно маркировать. Вебинар с юристом

    Вебинар прошел 12 марта. Спикеры: Ирина Шурмина (Рекламное право), Никита Кравченко (eLama)

Перейти ко всем