К списку вебинаров
Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса
Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настроить пиксель и фид в VK Рекламе, чтобы получать заявки и продажи
Павел Баракаев -
9 болезней роста digital-агентств и фрилансеров: опыт Nimax
Никита Михеенков -
Как вести трафик в Telegram Ads на чат-бот и получать больше заявок: кейсы от экспертов
Владимир Дорецкий,
Владислав Силантьев