К списку вебинаров

Как запустить хорошую рекламу в интернете и почему подрядчики без вас не справятся — интервью с Антоном Петроченковым

Реклама — лишь инструмент для доставки вашего предложения (оффера) целевой аудитории. И он не даст результат, если эту аудиторию неправильно определить, а оффер — неверно сформулировать.

Если бизнес планирует привлекать подрядчиков для запуска рекламы, то техзадание для них должно быть подробным и полезным. Во-первых, проводить полноценные маркетологические исследования — долго и дорого, поэтому бесплатно и качественно его не сделают ни агентства, ни тем более фрилансеры. Во-вторых, рекламодатель всегда лучше понимает свою аудиторию, продукт и конкурентную обстановку.

Обо всем этом мы поговорим с Антоном Петроченковым, основателем агентства Convert Monster и автором книги «Маркетинг для немаркетологов».

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Почему реклама в Telegram — must-have в 2024 году

    Вебинар прошел 16 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Разбираем обновления маркировки интернет-рекламы вместе с eLama

    Вебинар прошел 18 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • VK Реклама для недвижимости, медицины и образовательных проектов: тонкости и кейсы

    Вебинар прошел 9 июля. Спикеры: Александра Кудрявцева (VK),Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем