К списку вебинаров
Бесплатно
Как заработать в новогодние каникулы с рекламой: берем максимум, пока конкуренты отдыхают
Новый год — время, когда конкуренты отключают кампании, а внимательные рекламодатели получают максимум продаж с рекламы. На вебинаре расскажем, когда не стоит отключать рекламу, как работать с заявками и использовать праздничный спрос максимально эффективно. Присоединяйтесь и заберите свой кусок рынка в новогодние праздники!
Программа вебинара
Дарья Мясина
Руководитель отдела клиентского сервиса Wowblogger
Когда все отдыхают, блогеры продают: инфлюенс-маркетинг на каникулах
- Почему инфлюенс-маркетинг работает в праздники
- Как использовать это брендам и агентствам
- Инсайты и наблюдения: аудитория, форматы, результаты — что показывают данные по праздничным кампаниям
Алексей Журов
Директор, соучредитель агентства ООО «Ай Си Веб»
Как и зачем работать с отложенным спросом в новогодние праздники
- Почему новогодние праздники — шанс получить трафик и заявки дешевле
- Как работать с праздничными заявками
- Корректировки на сезонный спрос: включать или нет
- Кейс по продвижению в праздники
Анастасия Токарева
Маркетолог, Эксперт Яндекс Рекламы
Реклама на праздниках: включать нельзя останавливать
- Что считать новогодними праздниками
- Какую рекламу стоит отключать, а какую — усилить
- Какие возможности открывает реклама в праздники
Никита Кравченко
Евангелист eLama, эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы
Ведущий вебинара
Поделиться
Еще вебинары
-
За час с нуля запускаем эффективную кампанию в Telegram Ads: лайфхаки, нюансы и автоматизация
Никита Кравченко -
Как продавать дорогие товары и услуги через рекламу ВКонтакте
Александра Кудрявцева,
Даниил Бессонов -
Как настроить Яндекс Директ с нуля в 2025 году: пошаговый мастер-класс
Никита Кравченко