Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Как заработать в новогодние каникулы с рекламой: берем максимум, пока конкуренты отдыхают

Ваша компания работает с eLama?
Необходимо выбрать один вариант
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
К списку вебинаров
Бесплатно

Как заработать в новогодние каникулы с рекламой: берем максимум, пока конкуренты отдыхают

Новый год — время, когда конкуренты отключают кампании, а внимательные рекламодатели получают максимум продаж с рекламы. На вебинаре расскажем, когда не стоит отключать рекламу, как работать с заявками и использовать праздничный спрос максимально эффективно. Присоединяйтесь и заберите свой кусок рынка в новогодние праздники!

pin Кому будет полезно:
  • таргетологам
  • контекстологам
  • агентствам
  • СМБ
  • владельцам бизнеса

Программа вебинара

Дарья Мясина
Дарья Мясина

Руководитель отдела клиентского сервиса Wowblogger

Когда все отдыхают, блогеры продают: инфлюенс-маркетинг на каникулах

  • Почему инфлюенс-маркетинг работает в праздники
  • Как использовать это брендам и агентствам
  • Инсайты и наблюдения: аудитория, форматы, результаты — что показывают данные по праздничным кампаниям
Алексей Журов
Алексей Журов

Директор, соучредитель агентства ООО «Ай Си Веб»

Как и зачем работать с отложенным спросом в новогодние праздники

  • Почему новогодние праздники — шанс получить трафик и заявки дешевле
  • Как работать с праздничными заявками
  • Корректировки на сезонный спрос: включать или нет
  • Кейс по продвижению в праздники
Анастасия Токарева
Анастасия Токарева

Маркетолог, Эксперт Яндекс Рекламы

Реклама на праздниках: включать нельзя останавливать

  • Что считать новогодними праздниками
  • Какую рекламу стоит отключать, а какую — усилить
  • Какие возможности открывает реклама в праздники
Никита Кравченко
Никита Кравченко

Евангелист eLama, эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы

Ведущий вебинара