К списку вебинаров

Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки

В прошлом году ущерб от недобросовестных кликов в интернет-рекламе достиг 17% от бюджетов рекламодателей. Скликивание, накрутка, спам-заявки снижают эффективность рекламы, сливают бюджет и порой приводят в отчаяние. В Яндексе есть мощный алгоритм, который борется с фродом и 24/7 отсеивает недобросовестные клики, но инструменты Яндекса не всесильны. А по мере совершенствования алгоритмов борьбы с фродом развиваются и способы нечестной конкуренции. На вебинаре расскажем, как защитить бюджет от скликивания, порекомендуем проверенные сервисы для борьбы с этой напастью, а еще поделимся лайфхаками по управлению кампанией, чтобы снизить фрод.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Почему реклама в Telegram — must-have в 2024 году

    Вебинар прошел 16 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • Разбираем обновления маркировки интернет-рекламы вместе с eLama

    Вебинар прошел 18 июля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

  • VK Реклама для недвижимости, медицины и образовательных проектов: тонкости и кейсы

    Вебинар прошел 9 июля. Спикеры: Александра Кудрявцева (VK),Павел Баракаев (eLama)

Перейти ко всем