Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram

При регистрации вы соглашаетесь на обработку персональных данных

К списку вебинаров

Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram

Если вы хотите получать максимум от контекстной и таргетированной рекламы — присоединяйтесь к вебинару. Поговорим о том, как в зависимости от KPI и задач бизнеса сочетать рекламные каналы. Разберем условия, при которых кампании в Google Ads и Instagram могут быть эффективнее, чем в Директе и ВКонтакте, и сравним возможности рекламных систем. А еще поделимся пошаговой инструкцией по созданию кампаний в Google Ads и Instagram через eLama.

Программа вебинара

Никита Кравченко
Никита Кравченко

Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama

  • Микс рекламных каналов: что это и зачем он нужен.
  • Инструменты рекламных систем для различных маркетинговых целей.
  • Почему рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте запускают в первую очередь.
  • Что делать, если реклама в Директе не работает, а из ВКонтакте выжали максимум.
  • Как быстро подготовить рекламные кампании для Google Ads и Instagram без помощи специалиста.