К списку вебинаров
Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram
Если вы хотите получать максимум от контекстной и таргетированной рекламы — присоединяйтесь к вебинару. Поговорим о том, как в зависимости от KPI и задач бизнеса сочетать рекламные каналы. Разберем условия, при которых кампании в Google Ads и Instagram могут быть эффективнее, чем в Директе и ВКонтакте, и сравним возможности рекламных систем. А еще поделимся пошаговой инструкцией по созданию кампаний в Google Ads и Instagram через eLama.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Продаем дорого: как агентствам и фрилансерам повышать доход
Марина Шахова,
Александр Берников -
Telegram Ads для регионального бизнеса: кейсы, советы, тонкости
Павел Баракаев,
Алексей Борисов -
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко