К списку вебинаров
Маркировка и отчетность по рекламе: итоги первого цикла
Прошло два месяца со вступления в силу нового закона о маркировке digital-рекламы, участники рынка уже отправили первые отчеты в Единый реестр интернет-рекламы. Рассказываем о том, как они это сделали и с какими сложностями встретились, а также делимся последними разъяснениями от контролирующих органов вместе с юристом.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Пора! Как рекламировать сезонный бизнес у блогеров и в Telegram-каналах
Павел Баракаев -
Вся правда о работе на фрилансе: как зарабатывать больше и не выгорать?
Павел Баракаев,
Александра Корбут -
Механика запуска эффективной рекламы в Telegram с бюджетом от 500 евро
Павел Баракаев