К списку вебинаров
Новинки в контексте и аналитике 2021: что маст-хэв, а что — нет
В 2021 году в Яндекс.Директе, Google Ads, Яндекс.Метрике и Google Analytics произошло много важных изменений и релизов. Большинство из них должны упростить работу с контекстной рекламой и аналитикой, но не все так однозначно. На вебинаре евангелист eLama Никита Кравченко разберет самые важные новинки. Вы узнаете принцип работы новых настроек и функций, а также получите рекомендации по их использованию.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко