Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Новые и недооцененные инструменты интернет-маркетинга

При регистрации вы соглашаетесь на обработку персональных данных

К списку вебинаров

Новые и недооцененные инструменты интернет-маркетинга

Что делать, если стандартные рекламные каналы не приносят нужного результата? Подключайтесь к онлайн-конференции — спикеры расскажут о нестандартных подходах в интернет-продвижении и ситуациях, в которых их стоит использовать. Разберем, какие инструменты помогут собрать недорогие лиды и в каких случаях лид-формы могут заменить сайт. Поговорим подробно о том, как работают чат-боты и что нужно учесть при их настройке. А еще ответим на ваши вопросы.

Программа вебинара

Константин Найчуков
Константин Найчуков

Эксперт по работе с платным трафиком, eLama

Почему ваша реклама не работает и что с этим делать

  • Почему реклама может не работать: основные причины.
  • Как перестать «угадывать» свою целевую аудиторию и использовать мощь алгоритмов рекламных систем.
  • Как повысить конверсию, отказавшись от сайта в пользу лид-форм.
  • Как автоматизировать контроль за эффективностью кампаний.
Светлана Ковалева
Светлана Ковалева

Специалист по экспертному контенту

Лид-магниты и разогревающие цепочки сообщений для привлечения клиентов

  • Что такое лид-магниты и разогревающие цепочки.
  • Что нужно узнать об аудитории перед тем, как создавать лид-магнит.
  • 5 типов лид-магнитов и популярные ошибки в их разработке.
  • Почему цепочки сообщений могут не работать.
Ульяна Жеринова
Ульяна Жеринова

Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend

Мессенджер-маркетинг как инструмент работы с клиентами на всех этапах его жизненного цикла

  • Что такое мессенджер-маркетинг, кому и когда он нужен.
  • Типичные заблуждения о мессенджерах и чат-ботах.
  • Как автоматизировать процесс получения заявок, связав мессенджеры с рекламными каналами.