Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

От трафика к сделкам в B2B

При регистрации вы соглашаетесь на обработку персональных данных

К списку вебинаров

От трафика к сделкам в B2B

На вебинаре вас ждут три спикера и три важные темы про интернет-рекламу и продажи в B2B. Расскажем, как эффективно использовать рекламные алгоритмы и инструменты, и поделимся кейсами по рекламе в B2B. Разберем, как грамотно выстроить коммуникацию с клиентами и воронку продаж. И поговорим о том, как помочь отделу продаж продавать.

Программа вебинара

Константин Найчуков
Константин Найчуков

Эксперт по работе с платным трафиком, eLama

Особенности рекламы в B2B

  • Действительно ли ЛПР — это наша единственная целевая аудитория?
  • Как использовать алгоритмы рекламных систем, чтобы автоматически находить нужную аудиторию.
  • Как использовать контент-маркетинг в связке с рекламными инструментами.
  • Как регулярно напоминать о себе потенциальным клиентам даже на YouTube.
  • Кейсы по рекламе в B2B.
Константин Попов
Константин Попов

Антигравитация, управляющий партнер

Онлайн-реклама и CRM в B2B – как правильно настроить и анализировать?

  • Каналы продвижения, сквозная аналитика и продажи в CRM – специфика B2B.
  • Какие ошибки есть в анализе воронки продаж и как её правильно настроить?
  • Все каналы коммуникаций в одном флаконе – power of CRM!
  • Точки касания – как их собрать, отследить и сделать верные выводы?
  • Реклама, сквозная аналитика и CRM – три всадника успешных B2B-продаж.
Евгений Орлан
Евгений Орлан

Основатель агентства SalesLab и школы «Продавец идей»‎

Отдел продаж: рабочие инструменты повышения конверсии на 30-50% в B2B

  • Как понять нормальная ли у вас конверсия из заявки в сделку? Тестируем вашу систему продаж.
  • Что влияет на конверсию отдела продаж? Проверяем, где вы недорабатываете. 
  • Какие компетенции необходимо развивать у продавцов? Смотрим, где недорабатывают ваши менеджеры.
  • Нужны ли вам скрипты для менеджеров и какие есть альтернативы?
  • Какие показатели необходимо контролировать в отделе продаж и как?
  • Эффективные модели систем мотивации в отделе продаж.